RU

Тема «международные связи»

Реформация в Варшавском университете

Стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований ГУ-ВШЭ Павел Соколов рассказывает об участии в первом заседании Комитета по изучению Реформации в Центральной и Восточной Европе, в состав которого вошли ученые из многих стран Европы и Америки. Встреча прошла в Варшавском университете.

Вышка вышла за пределы реального

29 и 30 октября в Высшей школе экономики состоялась международная конференция «Онтология возможных миров», организованная факультетом философии ГУ-ВШЭ и Университетом Кана (Франция).

Russia-Europe Relations: a Look from Sweden. Academic Papers of the 8th International session of the HSE "Baltic Practice" Research center Stockholm, Sweden, 1—8 August, 2008. М: ИНТЕЛКОРП, 2009

Издание содержит научные доклады участников Восьмой Международной летней школы ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике". Школа проводится с 2001 г. в разных странах Балтики на базе партнерских университетов в рамках развития академической мобильности и международного научного сотрудничества по общей теме "Россия — Европа: пути взаимодействия".

Нас объединяют цели. И амбиции

Интервью с профессором Ежи Аксером, руководителем Института междисциплинарных исследований "Artes Liberales" Варшавского университета, одним из партнеров Института гуманитарных историко-теоретических исследований (ИГИТИ) ГУ-ВШЭ.

Russia and Germany: cooperation in the EU context. Academic papers of the 7th International HSE Summer School “Baltic Practice”. Moscow: Interlegal Foundation, 2008

Издание содержит научные доклады участников Седьмой Международной летней школы ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике". В 2007 г. тема Школы — взаимодействие России и Германии. Научные доклады включают работы молодых ученых — российских и немецких студентов, магистров, аспирантов — и их старших коллег — преподавателей ГУ-ВШЭ, российских и международных экспертов. Издание ориентировано на специалистов по проблематике Российско-Европейской интеграции, а также на всех, кто интересуется вопросами академической мобильности, Болонским процессом и организацией международного научного сотрудничества.
1 2