Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.
Тема «алкоголь»
2 октября прошел научный семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, посвященный влиянию человеческого капитала на особенности употребления алкоголя в России. С докладом на эту тему выступил профессор кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Александр Скоробогатов.
Антиалкогольная кампания приносит первые плоды в виде инфляции, «Газпром» теряет рынок в Европе и многое другое в очередном еженедельном анонсе состояния российской и мировой экономики от Центра развития ВШЭ.
26 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ аспирант Вышки Виталий Ким представил результаты исследования о том, как потребление алкоголя влияет на вероятность быть занятым или уволенным.