RU

Тема «туризм»

Как россияне рассказывают о своих городах туристам

Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

Турагентства за «туристическое КАСКО»

Существующий механизм страхования ответственности туроператора не позволяет полностью защитить туриста от проблем у его турагента. Турагентства видят выход в разработке комплексного страхования от всех возможных рисков. Страховые компании раздумывают, вводить ли такой продукт, в связи с его дороговизной.

Риски самостоятельности

Самостоятельная организация туристических поездок онлайн становится все более популярной. Однако количество рисков при использовании таких сервисов не меньше, а, возможно, и больше.

Культурные кластеры и развитие индустрии туризма

Творческий потенциал художника, также, как предпринимателя, раскрывается только при наличии особых условий. Термины «инновационное развитие» и «запросы постиндустриального общества» применимы и к сфере креативных кластеров, отмечают Валерий Гордин и Марина Матецкая.

Где мы отдыхаем

Самыми популярными туристическими направлениями стали для россиян в 2009 году Турция, Египет и Сочи. Основными целями путешествий традиционно остаются пляжный отдых и экскурсии, однако набирает популярность event-туризм и поездки для осмотра объектов недвижимости.
1 2