Российская система госуслуг сохранила советское наследство неэффективности, низкого качества и «ненавязчивости». В развитых странах системы оценки и управления качеством госуслуг давно разработаны, но и там хватает проблем, отмечалось на международной конференции «Повышение эффективности оказания государственных услуг».
Тема «менеджмент»
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.
Одна из ключевых проблем российской экономики — низкое качество управления на российских предприятиях. При переходе предприятия из группы с невысоким качеством менеджмента в группу со средним и высоким качеством управления значимо увеличиваются шансы компании оказаться более конкурентоспособной, отмечает старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Виктория Голикова.
24–26 ноября в Высшей школе экономики прошла II Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента ГУ-ВШЭ.