RU

Тема «менеджмент»

Ускользающее качество госуслуг

Российская система госуслуг сохранила советское наследство неэффективности, низкого качества и «ненавязчивости». В развитых странах системы оценки и управления качеством госуслуг давно разработаны, но и там хватает проблем, отмечалось на международной  конференции «Повышение эффективности оказания государственных услуг».

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

О роли руководства

Одна из ключевых проблем российской экономики — низкое качество управления на российских предприятиях. При переходе предприятия из группы с невысоким качеством менеджмента в группу со средним и высоким качеством управления значимо увеличиваются шансы компании оказаться более конкурентоспособной, отмечает старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Виктория Голикова.

Стереоскопический взгляд на менеджмент

24–26 ноября в Высшей школе экономики прошла II Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента ГУ-ВШЭ.

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».