Персональный компьютер и доступ в интернет способствуют повышению предпринимательской активности в регионе. А инвестиционная активность и наличие большого количества рабочих мест с высокой зарплатой, напротив, снижают мотивацию занятию бизнесом, выяснили в ходе исследования Александр Чепуренко, Владимир Елаховский и Ольга Образцова.
Тема «предпринимательская активность»
Декан факультета социологии, научный руководитель Лаборатории исследований предпринимательства ВШЭ Александр Чепуренко вернулся из отпуска в Чехии не только с новыми впечатлениями, но и с новым проектом — создан консорциум для исследований предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы, а также СНГ.
5 марта Лаборатория экономико-социологических исследований ВШЭ провела семинар серии «Социология рынков», на котором президент Ecole Normale Superieure de Cachan, профессор Пьер-Поль Залио (Pierre-Paul Zalio) выступил с докладом на тему «Миф о новых популяциях предпринимателей? Бум стартапов во Франции: статистический артефакт и трансформация рабочего места».