RU

Тема «педагогическое образование»

Школьный учитель должен не только знать предмет, но и уметь работать с современными детьми

18-20 ноября Минобрнауки России, Московский городской психолого-педагогический университет и Высшая школа экономики провели всероссийскую конференцию, на которой обсуждались результаты модернизации педагогического образования. Участники конференции пришли к выводу, что модернизация идет успешно, но ее результаты будут видны нескоро.

Педагогическим вузам придется наладить подготовку сверхлюдей

Что должны уметь современные учителя, по каким программам их готовить и как вообще должно измениться педагогическое образование в России, обсудили 22-24 октября участники конференции, организованной Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Высшей школой экономики.

Требования к учителям высоки, но соответствуют им немногие

2 апреля на секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждалась проблема обновления педагогических кадров. В работе круглого стола приняли участие ректоры двух ведущих московских педвузов Алексей Семенов и Игорь Реморенко.

Рост зарплат и карьерные перспективы привлекут будущих учителей

Реформа педагогического образования в России должна включать в себя многопрофильную подготовку учителей, создание карьерных перспектив и алгоритм «мобилизации в педагоги» наиболее талантливой молодежи. Об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

Можно ли доверять студентам педвузов?

22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.