RU

Тема «лоббизм»

Для чего российским фирмам нужны бизнес-лобби

Об исследовании российских бизнес-лобби на семинаре в Вышке рассказал профессор Миддлберийского колледжа Уильям Пайл. В 2014 году он совместно с финским экономистом Лаурой Соланко получил Национальную премию по прикладной экономике, одним из учредителей которой является ВШЭ.

Национальной премией по прикладной экономике 2014 года отмечено исследование современного лоббизма

2 апреля в рамках XV Апрельской международной научной конференции ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоится торжественная церемония вручения Национальной премии по прикладной экономике, которая в этом году присуждена Уильяму Пайлу и Лауре Соланко за убедительное подтверждение гипотезы Мансура Олсона с использованием уникальных данных о деятельности российских бизнес-ассоциаций.

Лоббизм выигрывает на уровне миссии

Лоббизм в России сегодня в том виде, в котором он существует, является преимуществом лишь крупного бизнеса. Шансы малых и средних компаний на успешный лоббизм — в эффективной работе бизнес-ассоциаций.