RU

Тема «новые технологии»

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии
К 2025 году значительная часть маркетологов потеряет работу, так как их функции будет выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Ловля на словах

Ловля на словах
По данным Edelman Trust Barometer, 63% людей, получающих новости в сети, не могут отличить достоверный контент от ложного. О том, почему нарастает поток информационных подделок и как ему противостоят законодатели — в очередном материале IQ.HSE по экспертному докладу ВШЭ о правовом регулировании новых технологий. 

В ноябре стартует Год науки Россия — ЕС

В рамках этого года, при организационной и информационной поддержке Центра международных проектов ИСИЭЗ ВШЭ, планируется прямое вовлечение России в действующие программы ЕС по развитию исследований и технологий.

Музыкальная индустрия 2.0: технологии трансформируют правила

Знаменитый британский медиа-ритейлер — HMV (His Master's Voice) — объявлен банкротом. Марка, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами. Приход новых технологий требует новых подходов к регулированию. Обзор исследования Глинна Ланни.