RU

Тема «бизнес-ассоциации»

Для чего российским фирмам нужны бизнес-лобби

Об исследовании российских бизнес-лобби на семинаре в Вышке рассказал профессор Миддлберийского колледжа Уильям Пайл. В 2014 году он совместно с финским экономистом Лаурой Соланко получил Национальную премию по прикладной экономике, одним из учредителей которой является ВШЭ.

Бизнес как общение

Ключевое условие для успеха бизнеса — среда, в которой он существует. Социальные сети и междисциплинарные контакты увеличивают выживаемость компаний. Сейчас в России происходит осознание важности этих факторов, считает Ричард Кивел, президент MIT Enterprise Forum.

Как обуСТРОИТЬ Россию

Строительная индустрия в России довольно сильно пострадала от кризиса, а планы перед отраслью остались весьма амбициозными. На специальной сессии «Состояние и пути развития строительного комплекса в современных условиях», которая прошла в рамках всероссийской акции «Национальный проект — Россия», представители жилищно-строительной отрасли обсуждали как внутриотраслевые проблемы, так и правовые и нормативные условия для реализации инвестиционно-строительных процессов.

Бизнес и государство — отношения

Ассоциации бизнеса перестают быть полноправным собеседником в диалоге с властью. Им все активнее передаются консультативные функции, а инструменты лоббирования у них постепенно отбираются, отмечает Алексей Зудин.