7 июня в Высшей школе экономики состоялся семинар «Уроки ЕГЭ как системного проекта», посвященный 60-летнему юбилею научного руководителя Центра мониторинга качества образования ВШЭ, вице-президента Российской академии образования Виктора Болотова. В семинаре принял участие новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, впервые после своего назначения посетивший ВШЭ.
Тема «Единый государственный экзамен (ЕГЭ)»
5 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась сессия «Успешность обучения в вузах» секции «Развитие образования». О том, какие факторы влияют на успеваемость российских студентов, рассказали эксперты НИУ ВШЭ.
3 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась первая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях.
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ.
24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.
Недавно коллектив исследователей из двух лабораторий ГУ-ВШЭ — Научно-учебной лаборатории «Институциональный анализ экономических реформ» (ЛИА) и Научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики — получил грант Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. О проекте рассказывает младший научный сотрудник ЛИА Илья Прахов.
Доклад Государственного университета — Высшей школы экономики. Руководитель исследования: М.C. Добрякова