Ученые Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и исследователи Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка разработали специальную систему, которая с помощью больших языковых моделей сделает искусственный интеллект (AI) более эмоциональным при общении с человеком. Синтезом AI-эмоций займутся набирающие популярность мультиагентные модели. Научная работа о проведенном исследовании опубликована в рамках Международной совместной конференции по искусственному интеллекту — IJCAI 2024.
Тема «Сбербанк России»
Какое значение для студентов имеет кейс-практика, каково быть «женщиной в IT» и почему в Сбербанке не боятся, что людей заменит искусственный интеллект — рассказывает Ксения Тотьмянина, выпускница экономфака, а ныне управляющий директор в Центре развития компетенций по исследованию данных Сбербанка.
Скидки и бонусы, которыми банки привлекают вкладчиков, увеличивая тем самым фактический доход по депозиту — результат государственного регулирования, противоречащего экономической реальности отмечает очередной выпуск бюллетеня «Банки: статистика и экономика» от Центра развития НИУ ВШЭ.
Интервью участника XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества —директора Центра макроэкономических исследований Сбербанка России Ксении Юдаевой.
Сбербанк уличили в недобросовестной конкуренции; по мере постепенного выхода мировой экономики из кризиса всё больше стран мечтают о том, чтобы подтолкнуть рост своей экономики за счет завоевания новых позиций на мировом рынке — две темы очередного еженедельного обзора от Центра развития ГУ-ВШЭ.
Госбанки провалили правительственный план кредитования российской экономики.
1
2