Сектор услуг существенно «просел» в начале 2015 года. «Мертвый» зимний сезон в сочетании с устойчивым снижением потребительского спроса вынудил предпринимателей заметно снизить деловую активность, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.
Тема «деловой климат в сфере услуг»
К концу года сфера услуг погрузится в стагнацию. Потребительский спрос не растет сейчас и далее он также не будет драйвером роста. Несмотря на девальвацию и инфляцию, в сложившейся ситуации предприятия сферы услуг не могут повышать цены и теряют прибыль, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.
Значительная часть населения России предпочла вернуться к сберегательной модели поведения, снизив свою потребительскую активность, и оживление деловой активности в сфере услуг, которое можно было наблюдать во II квартале 2014 года, носит преимущественно сезонный характер, отмечается в информационно-аналитическом материале, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.
В апреле в реальном секторе и сфере услуг России продолжали развиваться негативные тенденции, берущие свое начало в предыдущие месяцы, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в информационно-аналитическом материале, характеризующем состояние делового климата в отрасли.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в IV квартале 2013 года.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во III квартале 2013 года.
1
2