ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА

СМОТРИ ВКЛАДКУ "ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА"

Победители в Научно-популярной номинации — 2024

Гуманитарные науки

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ

Мещеряков А. Н. Безымянная Япония: демографическое, историческое и человеческое измерение. М. : ООО "Лингвистика", 2023.

Хохлова Е. А. Главное в истории искусства Кореи / Науч. ред.: В. Г. Белозерова. Манн, Иванов и Фербер, 2023.

Маркина Е.В. Цикл лекций Научно-популярный курс аудио-лекций «Ассирия. Жизнь и смерть древней империи» 


 
НАПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Давыдов М.А.  Цена утопии. М. : Новое литературное обозрение, 2022.

Соболевская О.В. Серия научно-популярных лонгридов по отечественной истории с древнейших времен до Советской эпохи “Ключи к истории России”

Соловьев К. А. Союз 17 октября. Политический класс России: взлет и падение. М. : Новое литературное обозрение, 2023.


 
НАПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Влахов А.В. Серия публичных лекций Андриана Влахова о культурах и языках Севера и Арктики


 
НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИКА

Бочарова М.В., Артибякина В.Р., Еремичева Т.А., Чиркин А.Д., Данилова К.В., Кибатова А.В., Оспанова Д. Лингвоподкаст: о лингвистике и тех, кто её изучает


 
НАПРАВЛЕНИЕ ФИЛОЛОГИЯ

Азаренков А.А. «Подземные реки: русская неподцензурная поэзия XX века» (курс аудиолекций на портале magisteria.ru)

Алиева О.В., Прокопов К.Е., Макарова И.В., Орехов Б.В., Крупинина П.Е. Телеграм-канал Antibarbari HSE


 

Естественные науки

 
НАПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ

Шилов В. В. Вырубить топором! М. : МАКС Пресс, 2023.

Ромашкина А.Д., Баранков Д.Е.,  Макарова Ю.С., Басов А.И., Орлов Н.Д., Хамраева М.А., Приблудова П.А. Онлайн-проект ЧатФКН


 
НАПРАВЛЕНИЕ математика

Панов А., Панов Д., Панов П. Фризы // Квант, 2023, №2, С. 2–11

Смирнов. Е.Ю. Арабские цифры // Квантик, 2023, №6, С. 13-15 и Смирнов. Е.Ю. Арабские цифры (окончание) // Квантик, 2023, №7, С. 12-14

Плаксин М.А.  О нумерации числовых множеств//«Потенциал. Математика. Физика, Информатика» Ежемесячный журнал для старшеклассников и учителей. 2022, с. 17-28


 
НАПРАВЛЕНИЕ науки о земле

Зотов Л.В. Серия популярных лекций по вращению Земли и астрономии на каналах Наука Pro, на радио и в печати


 
НАПРАВЛЕНИЕ физика и инженерные науки

Абрашкин А. А. Тайна большого взрыва. М. : Эдиториал УРСС, 2022.

Басов А.И. Цикл статей «Всемирная телефонизация»

Щекотихин Е.А., Васильев Д.М., Зинченко П.А., Никитина Е.А., Касаткина С.Д. Научно-популярный видеопроект "ВКадре"


 

Общественные науки

НАПРАВЛЕНИЕ дизайн

Мартусевич И.А., Логутова Н.Л., Блюхер Ю.Н., Скаф М.К., Себякина С.Е., Бирюков Д.Ю., Липатов А.В., Поварова С.В., Семенков В.В., Соболь Я.В., Атамась А.В., Умирова А.У., Ванюшкина М.К., Горшенина П.Г., Кочеткова С.П., Кривалева И.В., Кульчицкая П.А., Сидлина К.И., Степанок М.С., Стрелкова ТТ., Тумусова М.П., Литовченко Д.В., Крылов М.Ф. Книга-виммельбух «Дом Дурасова на Покровском бульваре»

Ним Е.Г., Тарасова А.В., Правдюк А.С., Водчиц А.Р., Гололобова А.И., Клюсова П.С., Казунина Д.И., Соболева Ю.Е., Шевченко Я.И., Саного А.Д., Эль-Факи М.Х., Смакова Л.А. Проект «Медиакультура Восточной Азии: дискурсы, индустрии, фэндомы»


 
НАПРАВЛЕНИЕ МЕДИА

Родькин П.Е. Игрок 457. Смотрим «Игру в кальмара» и актуальное корейское кино. М. : Совпадение, 2023.

Асхат К., Байсултанова М.С., Бешич А.Х., Гасанова А.Э., Жанко М.А., Верещагина Н.В., Денисова А.С., Ним Е.Г., Петрова Е.В. Проект «Поколение ноль» (нарративный нон-фикшн аудиосериал о первых женщинах в космических исследованиях)


 
НАПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ

Аким М.Э. Цикл научно-популярных статей о биоэнергетике


 
НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дерезовский И.Д. «Научный сеанс»: научно-популярный видеоподкаст


 
НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ

Нисская А.К., Королева Я.П. Как помочь дошкольникам и младшим школьникам стать самостоятельными: методические рекомендации для родителей

Золотарева А.А. Психологический клуб Алены Золотаревой: научно-просветительский telegram-канал о психологии и доказательной психотерапии


 
НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ

Балацюк Е.С. Книга «Кроличьи тропы: введение в социологию»

Лукина А.А., Легут К.Д., Гаджиев А.А. Cпецпроект "Образовательно-карьерные маршруты российской молодежи: что мы узнали за 12 лет исследования Траектории в образовании и профессии».