Дни с Вышкой в Элисте
Был поставлен своеобразный рекорд по количеству участников подобных мероприятий, на нем присутствовали 371 человек. Не меньший интерес, чем школьники, проявили к мероприятию и родители учеников и их учителя. Преподаватели НИУ ВШЭ и сотрудники структурных подразделений не только рассказали о поступлении в вуз и о направлениях обучения и специальностях, которые можно получить в процессе обучения, но и провели игры, мастер-классы, ответили на многочисленные вопросы участников.
Радушными хозяевами, принимавшими у себя гостей из Москвы стали МБОУ "Элистинская многопрофильная гимназия личностно - ориентированного обучения и воспитания им. Велимира Хлебникова" и МБОУ "Элистинский лицей". Это школы, с которыми Вышка работает с 2016г. и мы очень рады, что к команде элистинских школ добавилась МБОУ "Элистинская классическая гимназия". Не оставило вниманием мероприятие и Управление образования Администрации г. Элисты. На встрече присутствовали начальник Управления образования Администрации г. Элисты Эрендженов Арслан Владимирович, и начальник отдела Управления качеством общего образования Цадырова Марина Владимировна. Очень приятно приезжать в город где тебе рады, где тебя так ждут, и мы непременно вернемся в Элисту еще.
Алексей Сергеевич Белов, Факультет социальных наук
От лица факультета социальных наук, хочу выразить благодарность Управлению общего образования за высокий уровень организации выездного Дня открытых дверей в Элисте. Приятно удивил высокий интерес школьников Калмыкии к обучению в Вышке, в частности на факультете социальных наук. Это подтверждает и общее количество участников – больше 370 и количество участников нашей деловой игры – больше 50 человек. Калмыкия, действительно оказалась очень интересным и перспективным регионом для нашего факультета. В наших мероприятиях приняли участие 5 призеров и победителей Всероссийской олимпиады и Олимпиады Ломоносова, ребята заинтересованы в поступлении к нам. И не могу не отметить школы, которые были предложены для работы (Элистинская многопрофильная гимназия и Элистинский лицей). Подумаем с руководством факультета о том, какие проекты можем предложить учителям и их школьникам.
Еще раз большое спасибо! Будем ждать новых выездных мероприятий!
Жихарева Анна Владимировна, Факультет мировой экономики и мировой политики
День открытых дверей для школьников элистинских школ, на мой взгляд, прошел весьма успешно. Пришло большое количество людей, как школьников разных классов, так и родителей. Аудитория очень любознательная, целеустремленная и благодарная, поэтому работать с ребятами было в удовольствие. Мы однозначно заинтересованы в таких абитуриентах.
Факультет мировой экономики и мировой политики фиксирует интерес со стороны выпускников школ Элисты к нашим бакалаврским программам, на основе которого ожидает подачу ребятами документов на поступление и надеется на успешное зачисление абитуриентов уже в этом году.
Хочется отметить особую значимость данного мероприятия как единственного выездного для большинства образовательных программ нашего факультета в этом году.
Дубышевская Мария Сергеевна, Центр развития международной деятельности Факультета мировой экономики и мировой политики
Программа двух дипломов «Экономика и политика в Азии» благодарит Управление общего образования за организацию и сопровождение мероприятия в Элистинской многопрофильной гимназии. Нам удалось пообщаться со школьниками и их родителями, в ходе презентации ребята задавали вопросы по существу, была видна заинтересованность в Программе. Для нас весомым индикатором эффективности мероприятия стало то, что школьники, с которыми мы общались в пятницу, пришли на онлайн День открытых дверей программы на следующий день.
Екатерина Сергеевна Абрамова, начальник Отдела дистанционного образования Факультета довузовской подготовки
Одним из важнейших принципов работы Факультета довузовской подготовки является равный доступ к качественному образованию школьников из любого региона РФ. Возможность личной консультации по вопросам подготовки и поступления для детей, родителей и педагогов очень важна, т.к. снимает тревожность, даёт четкое представление о дальнейших шагах для решения широкого спектра образовательных задач и принятия решений о стратегии подготовки к поступлению в вуз.