Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

В Вышке создается ситуационный центр

Он будет работать для студентов и сотрудников, нуждающихся в помощи из-за специальной операции на территории Украины

В Вышке создается ситуационный центр

Центр будет работать на прием и обработку различных вопросов и обращений — будь то запросы на психологическую помощь, юридические консультации, решение бытовых вопросов, организация учебы и т.д. Работу ситуационного центра организует администрация ВШЭ совместно со Студенческим советом. К работе в центре будут привлечены психологи, юристы, сотрудники учебных офисов и других подразделений ВШЭ.

Отправить обращение / подать заявку на получение консультации может любой студент или сотрудник Вышки, который оказался в затруднительном положении из-за специальной операции. Для этого работают прямой телефонный номер +7 (495) 628-53-20 и электронная почта help@hse.ru 

Главная задача Вышки сегодня — сделать так, чтобы все студенты и сотрудники вне зависимости от их гражданства, национальности, религиозных и политических взглядов могли продолжать обучение и работу в стенах университета. Образование, наука и академические ценности остаются ключевыми в стенах Высшей школы экономики.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!