Оформление на работу. Семь шагов от Претендента до Работника НИУ ВШЭ
Шаг первый "Заявление"
Претендент на должность пишет заявление о приеме на работу и визирует его у декана факультета/руководителя департамента. На общеуниверситетских и базовых кафедрах заявление визирует заведующий кафедрой. В НИУ ВШЭ оформление документов о приеме на работу происходит с использованием системы электронного документооборота. С формой заявления и подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Управления персонала.
Шаг второй "Нагрузка"
Менеджер департамена/кафедры составляет Индивидуальный план работы преподавателя в системе АСАВ (XLSX, 39 Кб) , выгружает его и визирует у преподавателя и руководителя департаментом (зав. кафедрой).
Менеджер департамента/кафедры передает заявление, резюме, полный список публикаций и оформленный индивидуальный план в системе СЭД для согласования УОУП.
Шаг третий "Центр Сервиса Департамент"
Главный эксперт Центр Сервиса "Департамент" проверяет нагрузку на соответствие утвержденным Нормативам учебной нагрузки в СЭД и, в случае необходимости, делает отметку о несоответствии нагрузки и возвращает на доработку или согласовывает с замечаниями для рассмотрения вопроса о приеме зам. первого проректора.
Шаг четвертый "Решение"
Первый проректор рассматривает представленные документы и принимает решение о приеме претендента на работу: ставит на заявлении резолюцию "В приказ", "на ГПД" или возвращает на доработку. Заявление с резолюцией "В приказ" передается в Управление персонала.
Шаг пятый "Управление персонала" (УП)
Управление персонала на основании пакета документов, необходимых для приема на работу, готовит проект приказа о приеме, направляет в Финансовую дирекцию данные для расчета зарплаты, согласует приказ в Финансовой дирекции и отправляет приказ по системе электронного документооборота (СЭД) ректору (при приеме на работу профессора), первому проректору (во всех остальных случаях).
Шаг шестой "Трудовой договор/приказ"
Управление персонала направляет трудовой договор/приказ на бумажном носителе ректору /первому проректору, который подписывает трудовой договор/приказ, делает об этом отметку в СЭД и возвращает документы в УП.
Шаг седьмой "Заключительный"
Управление персонала направляет информацию о приеме работника в Управление безопасности (для оформления пропуска), в Дирекцию информационных технологий (для получения адреса корпоративной почты), в Отдел экономики труда и заработной платы (для оформления зарплатной банковской карты).
При переводе ППС внутри кафедры или университета процедура оформления остается прежней (за искл. седьмого Шага).
ВНИМАНИЕ:
Документы для оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами, привлекаемыми для оказания преподавательских услуг на условиях почасовой оплаты, находятся на сайте Дирекции по правовым вопросам.
Документы по расчету нагрузки:
Дополнительно:
Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава
Свои вопросы Вы можете задать по телефону: 8-495-772-95-90 или внутр. 27850
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.