Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Б. Трехсвятительский пер, 3,
офис 436
email: mkatkova@hse.ru
Телефон: 7 (495) 772-95-90
(доб. 23017)
Сетевые ресурсы Кафедры ЮНЕСКО НИУ ВШЭ
Журнал "Труды по Интеллектуальной Собственности"
Будник Р. А., Великоклад Т., Калятин В. О. и др.
Юрист, 2024.
Гурьянов В. В., Будник Р. А., Евпак Е. Г.
Труды по интеллектуальной собственности. 2024. № 4.
В кн.: Сборник научных статей учеников и коллег к 90-летию профессора Э.П. Гаврилова. Томск: Томский государственный университет, 2023. С. 211-224.
В середине июня на Кафедре ЮНЕСКО НИУ ВШЭ завершился двухмесячный проект под названием «Разработка и редактирование информационного бюллетеня «СРЕДА» №4 (апрель 2022 г.) и №5 (май 2022 г.)».В рамках данного исследовательского проекта студенты разных курсов факультета права и факультета гуманитарных наук выпустили в свет в электронном виде 2 номеров информационного бюллетеня «СРЕДА» - №4 и №5. При реализации проекта студенты занимались сбором материалов для бюллетеня, их реферированием и редактированием, сборкой разделов и конечной версткой номеров бюллетеня. В проекте приняли участие: Юлия Агафонова, Мария Каткова, Эмилия Зубарева, Полина Сурьянинова, Елизавета Бутенко, Екатерина Лекарева, Елизавета Шигаева и Александр Файвужинский. Участие в данном проекте принесло каждому студенту по 4 кредитные единицы. Руководитель проекта Наталья Якимовская высоко оценила работу студентов, а читатели данных выпусков Бюллетеня СРЕДА прислали в адрес редакции много позитивных отзывов и откликов. По итогам проекта сотрудники Кафедры ЮНЕСКО НИУ ВШЭ решили снова провести подобный проект в наступающем учебном году.