• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Б. Трехсвятительский пер, 3, 

офис 436

email: mkatkova@hse.ru

Телефон: 7 (495) 772-95-90

(доб. 23017)

 

Сетевые ресурсы Кафедры ЮНЕСКО НИУ ВШЭ

Журнал  "Труды по Интеллектуальной Собственности"

Youtube канал

 

 

Серия семинаров кафедр ЮНЕСКО по вопросам будущего высшего образования: 25 января, 15 февраля и 15 марта 2023

По результатам международной конференции «Преобразование знаний для справедливого и устойчивого будущего» (Париж, 3–4 ноября 2022 г.), проведенной при поддержке Национальной комиссии Франции по делам ЮНЕСКО в ознаменование 30-летия Программы кафедр УНИТВИН/ЮНЕСКО, ЮНЕСКО организует три онлайн-семинара кафедр ЮНЕСКО по вопросам будущего высшего образования в январе, феврале и марте.

Организованные по предложению кафедры ЮНЕСКО по общественным исследованиям и социальной ответственности в высшем образовании, семинары направлены на углубление участия вузов в недавней работе ЮНЕСКО, касающейся будущего высшего образования.


Семинар 1: среда, 25 января 2023 г., 14:00–15:00 (парижское время)

Новые формы высшего образования. Дорожная карта, предложенная для 3-й Всемирной конференции по высшему образованию (WHEC2022), Барселона, Испания, 18–20 мая 2022 г.

 Регистрация

По ссылке концепция семинара.

Семинар 2: среда, 15 февраля 2023 г., 17:00–18:30 (парижское время)

Действия, основанные на знаниях: преобразование высшего образования для глобальной устойчивости, подготовлено Независимой экспертной группой по университетам и повестке дня на период до 2030 г., ЮНЕСКО, 2022 г.

Семинар 3: среда, 15 марта 2023 г., 14:00–15:30 (парижское время)

Совместное переосмысление нашего будущего: новый общественный договор в сфере образования, отчет Международной комиссии по вопросам будущего образования, ЮНЕСКО, 2021 г.

Преобразование образования: неотложный политический императив для нашего коллективного будущего, Заявление о видении Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, сделанное на Саммите по преобразованию образования, Нью-Йорк, сентябрь 2022 г.