Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Б. Трехсвятительский пер, 3,
офис 436
email: mkatkova@hse.ru
Телефон: 7 (495) 772-95-90
(доб. 23017)
Сетевые ресурсы Кафедры ЮНЕСКО НИУ ВШЭ
Журнал "Труды по Интеллектуальной Собственности"
Будник Р. А., Великоклад Т., Калятин В. О. и др.
Юрист, 2024.
Budnik R., Evpak E.
Legal Issues in the Digital Age. 2024. Vol. 5. No. 4. P. 28-45.
В кн.: Наука и общество в XX-XXI веках: в двух частях. Т. 1,2: Наука и общество в XX-XXI веках I; Наука и общество в XX-XXI веках II . М.: ФГБУ "Издательство "Наука", 2024. Гл. 7. С. 231-261.
Все консультации пройдут при участии национальных властей, межправительственных и неправительственных организаций, академического сообщества и специализированных сетей, имеющих компетенции в сфере образования в области культуры и искусств.
Эти консультации призваны предоставить платформу для обсуждения региональных взглядов и перспектив, фиксации национальных и региональных тенденций в области образования в сфере культуры и искусства, выявления основных пробелов, проблем и приоритетов, а также формулирования рекомендаций, которые будут использоваться в рамках Рамочной программы.
В рамках данной консультации пройдёт пять тематических сессий:
1) Сессия 1. Перспективы, проблемы, пробелы и потребности в культурном и художественном образовании
2) Сессия 2. Содействие интеграции культуры в образовательные процессы и среднее профессиональное образование: от наследия к творчеству и инновациям
3) Сессия 3. Культурное и художественное образование для развития инклюзивных, адаптивных и устойчивых обществ: роль цифровых технологий
4) Сессия 4. Укрепление прав человека и сохранение культурного разнообразия в системах образования и между ними
5) Сессия 5. Роль культурных институтов и контекстуальной педагогики в укреплении обществ знаний.