Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Цикл «Как создать свою игру»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» начинает цикл лекций «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу:  Вышка на ВДНХ». В ходе лекций преподаватели расскажут обо всех аспектах проектной разработки игры: начиная от набора команды и технической поддержки, заканчивая маркетинговым планом.

Сергей Голубкин

преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭвладелец издательства «ГЕМЕНОТ»

02.07.2019 

Тема лекции: «Построение процессов работы команды для создания игры»

Видеозапись лекции

Константин Сахнов

преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭуправляющий партнер DatCroft Games

09.07.2019 

Тема лекции: «Геймдизайн и креатив в игровой разработке»

Видеозапись лекции

Дмитрий Табаков

преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭкреативный продюсер Mail.Ru Group

16.07.2019 

Тема лекции: «Технические основы разработки»

Видеозапись лекции

Сергей Зыков

преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭкоординатор проектов в SoftClub

13.08.2019

Тема лекции: «Релиз Близко». Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после»

Видеозапись лекции

Приглашаются все желающие. Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.

Начало лекций в 19:00.

Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!