Семинар по сквозной маркетинговой аналитике

12 декабря состоится очередной вебинар из серии обучающих вебинаров Дирекции по порталу и мобильным приложениям.

Вебинар будет полезен маркетологам, а также сотрудникам Вышки, взаимодействующим с подрядчиками по маркетингу и рекламе, и посвящен возможностям веб- и сквозной маркетинговой аналитики в НИУ ВШЭ. 

Вы узнаете, как: 

  • Анализировать аудиторию и эффективность вашего сайта 

  • Оценить эффективность проводимой рекламной кампании

  • Обеспечить сбор и передачу данных для построения сквозной аналитики 

  • Спрогнозировать будущий трафик и конверсии

  • Узнать, эффективны ли ваши email-рассылки 

  • Использовать возможности BI-аналитики 

Вебинар ведет:

Свидерский Владислав Викторович

Начальник Управления по обеспечению цифрового маркетинга

Начало в 14:00.

Добавить в календарь