Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

В НИУ ВШЭ развернута информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, от Customer Relationship Management) «Битрикс24», призванная реализовать для подразделений Вышки единую базу контактов клиентов, как физических лиц, так и организаций, систематизировать хранимую информацию о контактах и внедрить единые или универсальные процедуры работы с ними.

 

1 190 000+
контактов в системе
8000+
действий с контактами ежемесячно
350+
активных пользователей системы

Презентации

Инструкции

Новости

На портале и в CRM внедрен функционал регистрации на бесплатные мероприятия ДПО
13 декабря, 2024 г.
Настроена прямая интеграция между CRM Битрикс24 и сервисом массовых рассылок Unisender
2 сентября, 2024 г.
Дашборд со статистикой из CRM-системы доступен маркетологам подразделений Вышки
22 мая, 2024 г.
Настроена автоматизированная воронка продаж для программ дополнительного образования, размещенных на маркетплейсе ДПО НИУ ВШЭ
1 апреля, 2024 г.
Взаимоотношения с клиентами официально переведены на отечественную платформу «Битрикс 24»
9 марта, 2023 г.
Первыми на новой платформе будут работать подразделения дополнительного образования
22 сентября, 2022 г.
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения
7 июля, 2022 г.
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки
29 июня, 2022 г.
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами
14 июня, 2022 г.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!