Инструкция по подключению почтовых ящиков в Bitrix 24
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками — CRM, Задачами и Календарем.
Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи — и все это прямо в Битрикс24!
Входящие:
Шаг 1. Подключение почтового ящика
Нажимаете в левом меню пункт «Почта» → открывается окно → выбираем IMAP:
Выполняете настройки:
- Внести имя сервера – mail2.hse.ru
- Порт – 143
- Логин – свой логин
- Пароль – пароль от учетной записи
Шаг 2. Настройка папок, которые должны быть синхронизированы с Bitrix 24
Нажимаете на ссылку «Настроить папки для синхронизации»:
Далее выбираете папки для синхронизации и нажимаете сохранить:
Шаг 3. Связь с CRM и доступ к почтовую ящику
Для синхронизации всех писем нужно проставить признак «Связать с CRM»: выставить соответствующие галки напротив пунктов, которые вам необходимы.
Очередь распределения — здесь необходимо указать сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые лиды из входящих писем поровну разделятся между ответственными в порядке очереди.
Доступ к почтовому ящику: выберите сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике.
Шаг 4. Сохранение
Нажимаете «Сохранить», происходит подключение. Окно будет выглядеть следующим образом:
Здесь вы сможете работать так же, как и с почтой, не переходя в нее.
Таким образом можно подключить более одного почтового ящика.
Исходящие:
Настройка исходящих писем
Для настройки исходящих писем необходимо установить галку «Отправлять через внешний SMTP».
Выполняете настройки:
- Внести имя сервера – smtp.hse.ru
- Порт – 587
- Логин – свой логин
- Пароль – пароль от учетной записи
После настроек нажимаете кнопку «Сохранить». При успешном подключении, ошибок быть не должно.