Интеграция Битрикс24 – Unisender

Интеграция между Битрикс24 и Unisender предназначена для удобной и быстрой отправки контактов из CRM-системы в выбранный список Unisender для последующего проведения по ним массовой email-рассылки. Вы можете отправить в Unisender информацию из лидов, сделок или контактов Битрикс24. Отправляется следующая информация:

  • email,
  • имя,
  • отчество,
  • фамилия.

Также в Битрикс24 из Unisender поступает информация по проведенным рассылкам.

Отправка контактов в Unisender

  1. Для подключения возможности отправки контактов из Битрикс24 в Unisender необходимо отправить запрос через ServiceDesk поддержки цифрового маркетинга: https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418  
  2. Сформировать выборку лидов / сделок / контактов, которые требуется отправить в Unisender. Для этого выбрать фильтром записи:

  • нажать кнопку «лупы», откроется окно с фильтром (1);
  • выбрать интересующие пункты для сегментации (2) – например, «Набор на учебный год», «Желаемый уровень образования» и т.д., также можно добавить дополнительные поля, нажав кнопку «Добавить поле»;
  • нажать кнопку «Найти» (3).
  1. Выбрать контакты для отправки.  

Если нужно вручную выбрать несколько записей для отправки в Unisender:

  • выбрать записи простановкой «галочек» (1);
  • нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);

Если нужно отправить в Unisender все записи, найденные по фильтру:

  • выбрать все записи простановкой «галочки» «для всех» (1);
  • нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);

Необходимо обратить внимание: Битрикс24 выводит на экран ограниченное количество записей (оно регулируется значением в раскрывающемся списке «На странице», а также кнопкой «Показать еще»). В случае выбора записей с помощью кнопки «Для всех», для отправки в Unisender будут выбраны все записи, полученные в результате фильтрации, а не только выведенные на экран.

  1. Выбрать список для загрузки контактов.
  • После нажатия кнопки «Отправить в » откроется окно с выбором доступных вам списков в (1). Если в перечне отсутствует необходимый вам список, необходимо отправить запрос в поддержки цифрового маркетинга https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418 , список будет добавлен администратором.
  • Нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);

  1. По факту отправки контактов выводится окно со статусами отправки

Если количество контактов, которые вы выгружаете в , превысит установленное в системе ограничение (обычно 10 000 контактов за одну выгрузку), система выдаст окно предупреждения. В такой ситуации может потребоваться ручная выгрузка, для этого необходимо связаться с администратором через поддержки цифрового маркетинга https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418

Дополнительная информация

  • При отправке записей в Unisender, для лида данные берутся из карточки лида. Для сделки и контакта – данные берутся из карточки контакта.
  • При загрузке контактов в Unisender осуществляется проверка на дубли. Если такой email уже существует в Unisender – данные по контакту будут обновлены, если email отсутствует – будет создан новый контакт. В любом случае, контакт будет загружен в выбранный список.
  1. После того, как контакты отправлены в Unisender, email-рассылка по ним осуществляется сотрудником подразделения в рамках стандартного процесса.

Просмотр статистики по рассылкам в Битрикс24

В Битрикс24 из Unisender поступает информация по проведенным рассылкам. Передаются следующие данные:

  • тема рассылки,
  • ID списка Unisender,
  • время рассылки,
  • статус письма,
  • email, на который была отправлена рассылка,
  • email, по которому пользователь отписался от всех рассылок НИУ ВШЭ.

Данная статистика доступна в Битрикс24 на карточке контакта, лида и сделки во вкладке «Статус рассылок» (Еще / Статус рассылок):

Если пользователь отписался от всех рассылок НИУ ВШЭ, информация о email, с которого отписался пользователь, будет размещена в карточке лида/контакта: