Интеграция Битрикс24 – Unisender
Интеграция между Битрикс24 и Unisender предназначена для удобной и быстрой отправки контактов из CRM-системы в выбранный список Unisender для последующего проведения по ним массовой email-рассылки. Вы можете отправить в Unisender информацию из лидов, сделок или контактов Битрикс24. Отправляется следующая информация:
- email,
- имя,
- отчество,
- фамилия.
Также в Битрикс24 из Unisender поступает информация по проведенным рассылкам.
Отправка контактов в Unisender
- Для подключения возможности отправки контактов из Битрикс24 в Unisender необходимо отправить запрос через ServiceDesk поддержки цифрового маркетинга: https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418
- Сформировать выборку лидов / сделок / контактов, которые требуется отправить в Unisender. Для этого выбрать фильтром записи:
- нажать кнопку «лупы», откроется окно с фильтром (1);
- выбрать интересующие пункты для сегментации (2) – например, «Набор на учебный год», «Желаемый уровень образования» и т.д., также можно добавить дополнительные поля, нажав кнопку «Добавить поле»;
- нажать кнопку «Найти» (3).
- Выбрать контакты для отправки.
Если нужно вручную выбрать несколько записей для отправки в Unisender:
- выбрать записи простановкой «галочек» (1);
- нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);
Если нужно отправить в Unisender все записи, найденные по фильтру:
- выбрать все записи простановкой «галочки» «для всех» (1);
- нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);
Необходимо обратить внимание: Битрикс24 выводит на экран ограниченное количество записей (оно регулируется значением в раскрывающемся списке «На странице», а также кнопкой «Показать еще»). В случае выбора записей с помощью кнопки «Для всех», для отправки в Unisender будут выбраны все записи, полученные в результате фильтрации, а не только выведенные на экран.
- Выбрать список для загрузки контактов.
- После нажатия кнопки «Отправить в » откроется окно с выбором доступных вам списков в (1). Если в перечне отсутствует необходимый вам список, необходимо отправить запрос в поддержки цифрового маркетинга https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418 , список будет добавлен администратором.
- Нажать кнопку «Отправить в Unisender» (2);
- По факту отправки контактов выводится окно со статусами отправки
Если количество контактов, которые вы выгружаете в , превысит установленное в системе ограничение (обычно 10 000 контактов за одну выгрузку), система выдаст окно предупреждения. В такой ситуации может потребоваться ручная выгрузка, для этого необходимо связаться с администратором через поддержки цифрового маркетинга https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125/create/2418
Дополнительная информация
- При отправке записей в Unisender, для лида данные берутся из карточки лида. Для сделки и контакта – данные берутся из карточки контакта.
- При загрузке контактов в Unisender осуществляется проверка на дубли. Если такой email уже существует в Unisender – данные по контакту будут обновлены, если email отсутствует – будет создан новый контакт. В любом случае, контакт будет загружен в выбранный список.
- После того, как контакты отправлены в Unisender, email-рассылка по ним осуществляется сотрудником подразделения в рамках стандартного процесса.
Просмотр статистики по рассылкам в Битрикс24
В Битрикс24 из Unisender поступает информация по проведенным рассылкам. Передаются следующие данные:
- тема рассылки,
- ID списка Unisender,
- время рассылки,
- статус письма,
- email, на который была отправлена рассылка,
- email, по которому пользователь отписался от всех рассылок НИУ ВШЭ.
Данная статистика доступна в Битрикс24 на карточке контакта, лида и сделки во вкладке «Статус рассылок» (Еще / Статус рассылок):
Если пользователь отписался от всех рассылок НИУ ВШЭ, информация о email, с которого отписался пользователь, будет размещена в карточке лида/контакта: