CRM обновилась: что дальше?

Команда развития системы управление отношениями с клиентами НИУ ВШЭ рассказала о планах на 2022 год

CRM обновилась: что дальше?

CRM-система Высшей школы экономики обновила внешний вид и стала дружелюбной для мобильных пользователей. На прошедшем 23 ноября вебинаре для сотрудников университета были показаны основные интерфейсы и ключевые сервисы, которые доступны уже сейчас.

Запись вебинара доступна по ссылке авторизованным пользователям Вышки

«Мы сформировали «дорожную карту» развития CRM на ближайший год и сформулировали общий вектор, куда мы идем. Нам было важно получить обратную связь, понять, что мы на правильном пути и, при необходимости, что-то скорректировать. Редизайн системы стал таким поводом», – говорит директор по порталу Дмитрий Коптюбенко.

В следующем году CRM-система, уже задействованная в процессах международного блока Вышки, должна стать основным инструментом для взаимодействия с клиентами в B2C-сегменте: в процессах основного приема бакалавров и магистров, набора на программы дополнительного образования, взаимодействия со студентами, слушателями и выпускниками.

Крежевских Александр Иванович
Руководитель проекта развития CRM

До конца года будет введен в эксплуатацию модуль импорта контактов из накопленных в разное время Excel-файлов подразделений и будет завершена интеграция, которая позволит работать в CRM с контактами студентов. Также уже начато взаимодействие с другими подразделениями Цифрового блока по интеграции со SmartReg и АСАВ для получения сведений об абитуриентах бакалавриата и магистратуры, поступающих в рамках основного приема.

 


 

В начале следующего года планируется реализовать интеграцию с системой Chat2Desk, что позволит коммуницировать с клиентами посредством мессенджеров, не покидая интерфейсов CRM и, что более важно, сохранять там всю важную информацию об этой коммуникации. Также, помимо прочего, обсуждаются интеграции с одной из популярных систем для массовых рассылок и с промышленной системой сквозной аналитики.

Важной составляющей развития CRM должна стать постоянно обновляемая база знаний, которая поможет новым пользователям системы освоиться с ее функционалом. По планам она должна будет создана в первом полугодии 2022 года. Все инструкции будут выкладываться на новом сайте.