Абитуриент добавлен в чат
Chat2Desk – это агрегатор мессенджеров. Используя его, не нужно держать открытыми несколько вкладок и переключаться между ними. Для общения можно использовать тот инструмент, который удобен пользователю. Например, WhatsApp, Telegram или VK. Есть подробная статистика для анализа поведения клиентов и работы сотрудников.
Схема работы проста: клиенты пишут сообщения с телефона, заявки от всех пользователей со всех каналов собираются в одном окне, команда операторов обрабатывает заявки и отвечает клиентам. Есть возможность создавать шаблоны сообщений, фильтровать чаты по операторам, странам и каналам и т.д.
С января 2022 года сервис активно тестирует университетская команда по привлечению иностранных абитуриентов. Теперь благодаря настроенной интеграции между Chat2Desk и CRM у коллег появилась возможность:
- вести переписку и сохранять историю в CRM системе;
- осуществлять рассылку информационных материалов по списку контактов (например, вы можете отправить сообщение в Telegram всем абитуриентам/студентам из Москвы о старте какой-либо акции по продукту);
- реализовать каскадную рассылку маркетинговых сообщений, при которой система поочередно будет проверять каналы коммуникаций для каждого клиента и отправит сообщение в тот канал, через который уже велась переписка с пользователем;
- отправить автоматические уведомления через мессенджеры.
В ближайшее время сервис будет предложен для использования другим подразделениям университета, которые активно привлекают абитуриентов, используя такие каналы продаж как WhatsApp или VK. Сейчас команда развития портала и мобильных приложений оценивает объем потребностей подразделений университета.
Если вы работаете в CRM, используете мессенджеры и испытываете необходимость в таком сервисе, сообщите нам о своей потребности. Контактные лица на стороне Дирекции по порталу и мобильным приложениям: