Принят регламент работы в CRM
Новый регламент работы в информационной системе управления взаимоотношениями с клиентами решает две основные задачи. Во-первых, он определяет ролевую модель доступа к контактам в CRM системе Вышки. Во-вторых, устанавливает правила подготовки контента для массовых маркетинговых рассылок, порядок их осуществления и последующей аналитики.
Этой весной проект документа прошел обсуждение на рабочей группе по выработке подходов к организации работы факультетов в CRM-системе. «Это было полезно, и хотя нам всем еще предстоит донастроить правила работы с контактами по разным уровням образования (например, в каких случаях факультет может сделать рассылку по школьникам и кто кроме факультетов имеет доступ к коммуникации с действующими студентами), в целом можно считать, что это большой первый шаг в упорядочивании работы в CRM-системе и сопутствующих сервисах», – говорит директор по порталу Дмитрий Коптюбенко.
В частности, регламентом закрепляются права распоряжения данными контактов за теми подразделениями, которые их получили и добавили в CRM-систему (например, через опросную форму на сайте образовательной программы, в ходе дня открытых дверей и т.д.), а также правила доступа к ним других подразделений. Контакты, полученные по своим источникам двумя подразделениями, принадлежат двум подразделениям. Оба подразделения имеют право работать с этими контактами.
Вводится понятие автоматических рассылок через механизм настроенных триггерных цепочек и рассылок в неавтоматическом режиме. Последние осуществляются согласно плану-графику, формируемому до начала приемной кампании. Изменения в план-график допускаются за неделю до планируемой рассылки, по согласованию с заинтересованными подразделениями. Массовые рассылки не осуществляются по пользователям, которые изъявили желание отписаться. Все рассылки должны быть обеспечены функционалом отписки.