Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Привлечь и посчитать

Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

Привлечь и посчитать

© iStock

В этот вторник для менеджеров образовательных программ магистратуры и пользователей CRM-системы состоялся онлайн-семинар, посвященный сразу двум вопросам. Специалисты отдела веб-аналитики и моделирования Цифрового блока рассказали о новых возможностях, которые дает в плане сквозной аналитики маркетинговых активностей недавно настроенная в Высшей школе экономики платформа Roistat. А команда Управления медийного продвижения и имиджевых мероприятий Дирекции по стратегической работе с абитуриентами поделилась новыми опциями, доступными образовательным программам в области медийного продвижения в период приемной кампании – 2022. Публикуем видеозапись мероприятия (доступ для сотрудников НИУ ВШЭ).

Смотреть запись


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!