CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию
CRM-систему (Customer Relationship Management) на «Битрикс 24» уже с осени используют специалисты международного блока и активно внедряют в свои процессы подразделения дополнительного образования, для которых в CRM создана адаптированная под процессы ДПО воронка продаж. Подписанный приказ о вводе корпоративной информационной системы в промышленную эксплуатацию закрепляет актуальный статус платформы.
Ранее в НИУ ВШЭ использовалась CRM-система Microsoft Dynamics 365. Она была достаточно гибкой в эксплуатации, но обладала своими ограничениями. Активизировавшиеся в 2022 году процессы импортозамещения позволили быстро связать новую CRM-систему с другими российскими сервисами, такими как Unisender для массовых рассылок или Roistat для сквозной аналитики.
Это позволило вывести Microsoft Dynamics 365 из эксплуатации в феврале 2023 года, фактически спустя всего полгода после принятия решения о переходе на отечественное CRM-решение. В последние месяцы команда поддержки CRM в фоновом режиме переносила из старой в новую систему исторические данные. С февраля пользовательский доступ к CRM Microsoft был прекращен.
Сейчас уже в новой системе завершаются работы по настройке рабочих процессов для старта приемной кампании на программы онлайн-формата, ведутся интеграционные работы для процессов основного приема в бакалавриат. Кроме того, несколько подразделений используют «Битрикс 24» в тестовом формате как программу для управления проектами, которая позволяет централизованно руководить задачами и их своевременным выполнением.
Также в ближайшее время запланировано проведение цикла практических консультаций для сотрудников подразделений ДПО по работе в новой CRM. Они будут включать обсуждение практических аспектов работы в «Битрикс 24» и ответы на вопросы пользователей. Встречи стартуют с 15.03.2023, будут проходить по четвергам.