Триггеры активированы
Реализована интеграция КИС ДПО с CRM-системой НИУ ВШЭ в части изменений статусов абитуриентов и слушателей – движение по воронке продаж. Начиная с того, когда авторизованный пользователь поместил понравившуюся программу в «Избранное», в «Сравнение», в «Корзину» и заканчивая получением выходных документов, – весь путь клиента реализован в CRM. При этом менеджеру программы не требуется вручную передвигать «Сделку» по воронке. Данный процесс, благодаря интеграции с КИС ДПО, автоматизирован.
Такой режим оптимизирует и ускоряет процесс работы со слушателем, а также дает возможность увидеть актуальную ситуацию по всему процессу взаимодействия. То есть автоматизированная воронка позволяет оптимизировать получаемую информацию, сократить сроки обратной связи и увеличить конверсию.
На данный момент реализована интеграция воронки с физическими лицами. Об автоматизации воронки с юридическими лицами сообщим отдельно.
Более подробная информация по работе в CRM для ДПО по ссылке.