Образование 2.0
По оценкам «Яндекса»*, интерес пользователей Рунета к программам второго высшего вырос в 2021 году на 18%, к MBA – а на 10%. Новый каталог программ дополнительного образования призван стать ответом на растущий спрос.
Ежедневно страницами программ дополнительного образования и executive education на портале интересуются около 4 тыс. человек. Перед командой разработчиков портала стояла задача предложить инструмент, который удовлетворит запросы этой требовательной аудитории.
Работы стартовали в прошлом году. На первом этапе был создан конструктор карточки образовательной программы. С его помощью менеджеры подразделений могут самостоятельно собрать лендинг со всей нужной потребителю информацией о программе, не прибегая к помощи техподдержки.
Весенние замеры показали большую эффективность нового шаблона карточки программы по сравнению с его предшественником, реализованным еще несколько лет назад. Конверсия, понимаемая как доля пользователей, перешедшая с карточки на формы обратной связи, увеличилась почти в полтора раза.
На втором этапе был разработан сервис поиска по программам и обновлен сайт, посвященный дополнительному образованию в Высшей школе экономики. Команда дизайнеров вдохновлялась сайтами мировых лидеров в области бизнес-образования, при этом в макеты заранее закладывались требования нового брендбука университета и дизайн-системы для цифровых платформ.
Каталог программ на портале (сейчас в нем более 500 образовательных программ) синхронизируется с базой данных Операционного управления ДПО Вышки. Это позволяет оперативно актуализировать основные сведения о программах – дату старта, стоимость и ряд других параметров.
* Данные приведены в ходе конференции «Yandex Ad Conference: интернет-маркетинг для высших учебных заведений» 09.12.2021