SEO «под ключ»

Отдел веб-аналитики и моделирования запустил новую услугу для программ ДПО

SEO «под ключ»

© iStock

Новая услуга по поисковой оптимизации требует минимальных усилий от владельцев программ дополнительного образования Вышки. Ранее по такой же схеме были SEO-оптимизированы страницы образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

Процедура поисковой оптимизации реализуется в три этапа. На первом специалист формирует семантическое ядро – упорядоченный набор слов и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют программу. Состав семантического ядра должен максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта о той информации, которая на нем, по их мнению, должна присутствовать.

Далее собранные ключевые слова и словосочетания внедряются в уже существующие на страницах тексты. От представителя подразделения, реализующего программу, требуется только проверить и подтвердить корректность обновленного контента. На последнем этапе согласованные тексты публикуются на сайте.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем.

Параллельно со сбором «семантики» проводится аудит страниц образовательных программ, в ходе которого проверяется уровень и достаточность технической оптимизации (наличие страниц в индексе поисковых систем, метатеги, скорость работы сайта, показатели поведения пользователей на страницах – время на сайте, глубина просмотра, процент отказов). В случае необходимости разрабатываются дополнительные рекомендации.

Это уже второй крупный проект отдела веб-аналитики и моделирования Дирекции по порталу и мобильным приложениям в области поисковой оптимизации контента. В 2020 году похожей процедуре были подвергнуты тексты на сайтах программ бакалавриата и магистратуры. Замеры, которые были проведены по состоянию на середину мая 2021 года, показали, что усилия дали плоды. Рост посещаемости в среднем составил 23%.