CRM Вышки переезжает на «Битрикс24»

Первыми на новой платформе будут работать подразделения дополнительного образования

CRM Вышки переезжает на «Битрикс24»

www.bitrix24.ru

В НИУ ВШЭ в рамках процессов импортозамещения развернута CRM-система на платформе «Битрикс24». Она призвана заменить CRM производства компании Microsoft, которая будет до конца 2022 года постепенно выводиться из эксплуатации. Первым реализованным в «Битриксе» проектом стали процессы ДПО.

Сейчас проводится апробация функционала в тестовом режиме. К CRM подключаются первые двадцать программ ДПО, настраивается связка опросных форм этих программ на портале с CRM, предоставляются доступы ответственным сотрудникам к контактам клиентов. Кроме того, специалисты тестируют работу системы сквозной аналитики Roistat в «боевых» условиях.

Уже на следующей неделе планируется подключить к CRM «Битрикс24» сервис массовых рассылок Unisender, после чего функционал новой системы уже не будет уступать тому, что был ранее реализован в CRM Microsoft Dynamics 365. Команда развития и поддержки CRM-системы из дирекции по порталу и мобильным приложениям смогла внедрить «Битрикс24» менее чем за два месяца с момента принятия решения об импортозамещении в начале августа.

На втором этапе из Microsoft Dynamics 365 будут перенесены ранее реализованные в ней процессы. Это, в первую очередь, все, что связано с международным приемом, приемом на онлайн-программы бакалавриата и магистратуры, а также с основным приемом. При этом будет учитываться уже наработанный за приемную кампанию 2022 года опыт.

«Важным отличием «Битрикс24» от предыдущей платформы является ее совместимость с другими российскими продуктами. Многие интеграции присутствуют здесь, что называется, «из коробки». Это снимает с нас необходимость разрабатывать некоторые модули с нуля», – говорит директор по порталу Дмитрий Коптюбенко. Он также рассчитывает на упрощение процесса создания автоматизированных триггерных цепочек, которые в перспективе могут высвободить ресурсы университета, занимаемые сейчас рутинными операциями.

Со следующей неделе начнутся работы по актуализации базы знаний CRM. Кроме того, после летней паузы возобновятся регулярные вебинары для пользователей системы. Первый состоится уже в следующую среду для работников подразделений ДПО. Последующие будут организовываться по мере добавления в «Битрикс24» нового функционала.