Как это будет по-английски

Англоязычная версия портала НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге цифровых ресурсов российских университетов

Как это будет по-английски

© iStock

Российский совет по международным делам (РСМД) опубликовал результаты нового этапа исследования электронной интернационализации российских вузов. В этом году первое место в рейтинге заняла англоязычная версия корпоративного портала Вышки.

РСМД проводит оценку англоязычных сайтов российских университетов с 2015 года по авторской методике. Она основана на выделении и анализе 16 смысловых блоков электронных ресурсов, которые отражают потребности основных целевых аудиторий, использующих университетские сайты.

Помимо НИУ ВШЭ, в рейтинге этого года представлены еще 68 вузов. В верхней части списка исследователи фиксируют «продолжающуюся положительную динамику» и «высокую степень конкуренции». Вышка получила 99 баллов по совокупности показателей, ближайший преследователь Уральский федеральный университет – всего на один балл меньше.

Английская версия корпоративного портала НИУ ВШЭ – это…

680
новостных материалов написано в течение года. Из них 570 были переведены и адаптированы с русского, включая 30 лонгридов-интервью выпускников и ученых Вышки и 100 научно-популярных статей на портале IQ.HSE. 110 материалов – оригинальные материалы на английском языке.
360
анонсов мероприятий, проводимых в Высшей школе экономики, публикуется ежегодно.
430
сайтов подразделений и лендингов проектов опубликовано или отредактировано командой английской редакции в течение года.

Каждый год английскую версию портала Вышки посещает около 830 тысяч уникальных пользователей. В тройке лидеров стран - США, Китай и Индия. Наибольший трафик приходится на главную страницу портала, разделы для поступающих, О Вышке и англоязычную версию сайта питерского кампуса.

Показатели трафика на англоязычную версию портала НИУ ВШЭ