Как это будет по-английски
Российский совет по международным делам (РСМД) опубликовал результаты нового этапа исследования электронной интернационализации российских вузов. В этом году первое место в рейтинге заняла англоязычная версия корпоративного портала Вышки.
РСМД проводит оценку англоязычных сайтов российских университетов с 2015 года по авторской методике. Она основана на выделении и анализе 16 смысловых блоков электронных ресурсов, которые отражают потребности основных целевых аудиторий, использующих университетские сайты.
Помимо НИУ ВШЭ, в рейтинге этого года представлены еще 68 вузов. В верхней части списка исследователи фиксируют «продолжающуюся положительную динамику» и «высокую степень конкуренции». Вышка получила 99 баллов по совокупности показателей, ближайший преследователь Уральский федеральный университет – всего на один балл меньше.
Английская версия корпоративного портала НИУ ВШЭ – это…
Каждый год английскую версию портала Вышки посещает около 830 тысяч уникальных пользователей. В тройке лидеров стран - США, Китай и Индия. Наибольший трафик приходится на главную страницу портала, разделы для поступающих, О Вышке и англоязычную версию сайта питерского кампуса.