Команда портала запустила новую программу стажировок

Из нее можно узнать, как привлекать студентов и слушателей с помощью сайта вуза

Команда портала запустила новую программу стажировок

© iStock

Линейка вышкинских цифровых стажировок для сотрудников и аспирантов российских вузов пополнилась новой программой. Она посвящена использованию сайта вуза и лендингов для эффективного продвижения образовательных услуг. Ее разработала команда корпоративного портала НИУ ВШЭ (премия Рунета, топ рейтинга РСМД).

Специалисты расскажут о ключевых аспектах создания привлекательного и функционального контента, использование SEO, отдельно затронут стратегии работы с англоязычной целевой аудиторией. По окончании стажировки ее участники смогут самостоятельно разрабатывать и продвигать сайты программ, увеличивая интерес абитуриентов.

Расскажите мне подробнее

Это уже вторая программа стажировок от команды портала. «Первая более обзорная, мы в ней рассказываем обо всем понемногу: о том, как разработать маркетинговую стратегию, сделать сайт, настроить рекламу, развернуть CRM и создать систему аналитики – и все за четыре онлайн-встречи. Поэтому-то и решили дробить курс», – рассказывает автор программы, директор по порталу Дмитрий Коптюбенко.

Продолжительность стажировки составляет 2 недели. Предусмотрено проведение 4 содержательных вебинаров и заключительного вебинара, на котором участники представляют итоговый продукт – презентацию индивидуального или группового проекта создания концепции лендинга образовательного продукта.

Более подробно узнать о программе стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций можно узнать на сайте. Цель программы заключается в том, чтобы стажеры получили новые компетенции, знания и навыки, приобрели новые знакомства в академической среде, а затем использовали все это для собственного профессионального развития и на благо вузов, где они работают.