Бесплатно в хорошем качестве
Теперь маркетологам подразделений ДПО будет проще собирать контактные данные посетителей бесплатных мероприятий: семинаров, мастер-классов или воркшопов. Процесс регистрации клиентов на такие события автоматизирован.
Привлечение слушателей на программы ДПО через бесплатные мероприятия – один из эффективных инструментов маркетологов. Согласно исследованию Unisender, представленному на прошедшем в ноябре в Вышке Форуме ДПО, приглашения на вебинары обгоняют по популярности все другие виды активностей для получателей образовательных рассылок.
Бесплатные мероприятия ДПО Вышки теперь собраны на главной странице маркетплейса ДПО и доступны слушателям в личных кабинетах (подробнее об этом функционале, а также о механизме формирования сертификатов бесплатного мероприятия в УС ДПО читайте в декабрьском Дайджесте PRO ДПО).
Чтобы мероприятие вашего подразделения попало в общую ленту, при размещении анонса мероприятия на портале (при верстке в администраторском интерфейсе) необходимо указать соответствующий признак – «Это бесплатное мероприятие ДПО». Такие анонсы, маркированные как бесплатные мероприятия, вне зависимости от того, на сайте какого подразделения на портале НИУ ВШЭ они были созданы, автоматически попадают в раздел «Мероприятия» на главной странице маркетплейса и в ЛКС в раздел «Каталог бесплатных мероприятий».
Регистрация на такие мероприятия проходит в личном кабинете с интеграций всех регистрационных данных пользователя. Сведения обо всех регистрациях попадают в CRM-систему НИУ ВШЭ, где они доступны менеджерам подразделений в соответствие с их ролевой моделью. Действия пользователей (регистрация, подтверждение, участие, интерес к программе) можно отследить в разделе «Смарт-процессы» - «Мероприятия».
Инструкция по работе с бесплатными мероприятиями на портале и в CRM