Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Тема «Отдел развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами»

Списки актуальны, письма доставлены

Списки актуальны, письма доставлены
Настроена прямая интеграция между CRM Битрикс24 и сервисом массовых рассылок Unisender

У вас выигранных сделок на 13 миллионов

У вас выигранных сделок на 13 миллионов
Дашборд со статистикой из CRM-системы доступен маркетологам подразделений Вышки

Триггеры активированы

Триггеры активированы
Настроена автоматизированная воронка продаж для программ дополнительного образования, размещенных на маркетплейсе ДПО НИУ ВШЭ

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию
Взаимоотношения с клиентами официально переведены на отечественную платформу «Битрикс 24»

Привлечь и посчитать

Привлечь и посчитать
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

Принят регламент работы в CRM

Принят регламент работы в CRM
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки
1 2

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!