Тема «Отдел развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами»

У вас выигранных сделок на 13 миллионов

У вас выигранных сделок на 13 миллионов
Дашборд со статистикой из CRM-системы доступен маркетологам подразделений Вышки

Триггеры активированы

Триггеры активированы
Настроена автоматизированная воронка продаж для программ дополнительного образования, размещенных на маркетплейсе ДПО НИУ ВШЭ

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию
Взаимоотношения с клиентами официально переведены на отечественную платформу «Битрикс 24»

Привлечь и посчитать

Привлечь и посчитать
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

Принят регламент работы в CRM

Принят регламент работы в CRM
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки

Ваш звонок очень важен

Ваш звонок очень важен
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами
1 2