Зимняя школа по маркетингу-2020
C 31 января по 1 февраля 2020 года в корпусе НИУ ВШЭ на Шаболовке состоится Зимняя школа для абитуриентов, заинтересованных в поступлении на магистерскую программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Зимняя школа по маркетингу – это прекрасная возможность познакомиться с новой образовательной программой, послушать лекции ведущих преподавателей и приглашенных практиков, пообщаться со студентами, испытать себя в решении кейса, а также получить Диплом победителя или Сертификат участника (учитываются в конкурсе портфолио).
Программа Школы включает:
- Знакомство с новой образовательной программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и требованиями к обучающимся;
- Обсуждение hard и softskills, необходимых маркетологу;
- Выступления преподавателей и гостевых лекторов программы «Маркетинг» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
- Воркшоп по эмоциональному интеллекту и мета-навыкам будущего;
- Решение кейса от компании Nestle с награждением победителей (учитывается в конкурсе портфолио);
- Живое общение с преподавателями и студентами, нетворкинг.
Время | Вид активности | Спикер/ответственный |
---|---|---|
31 января, аудитория 5214 |
||
10.00-11.00 |
Приветствие участников. Представление магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Что важнее сегодня для маркетолога: специализированные или мета-навыки? |
Ветрова Т.В., к.э.н., доцент, академ. руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ |
11.00-11.45 |
Зачем нужна персонализация в управлении отношениями с клиентами? | Манин А.В., к.т.н., доцент НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-design |
11.45-12.00 |
Перерыв |
|
12.00-12.45 |
Нейромаркетинг. Путь к сердцу потребителя лежит через мозг? | Письменная А.С., cт. преподаватель НИУ ВШЭ, ex. директор по маркетингу Coffee Bean |
12.45-13.30 |
Как изменится функционал маркетолога в эру искусственного интеллекта? | Лагутаева Д.А, к.э.н., ст. преподаватель НИУ ВШЭ, PhD-кандидат университета Маастрихта |
13.30-14.30 |
Обед |
|
14.30- 18.30 |
Воркшоп «Зачем маркетологу развивать эмоциональный интеллект и прокачивать мета-навыки»? | Шиманская В.А., к.э.н., эксперт по эмоциональному интеллекту и навыкам будущего, автор теста и платформы Skillfolio |
18.30-18.45 |
Перерыв |
|
18.45-19.30 |
Представление маркетингового кейса от компании Nestle. Распределение студентов по мини-группам | Представитель Nestle |
1 февраля, аудитория 5215 |
||
10.00-14.00 |
Решение кейса: работа в группах, обсуждение кейса в сопровождении кураторов | Кураторы – студенты программы «Маркетинг» |
14.00-15.00 |
Обед |
|
15.00-18.00 |
Презентации результатов работы групп | Жюри: представители компании Nestle, к.э.н., доц. Ветрова Т.В., к.э.н., ст. препод. Лагутаева Д.А., к.т.н., доцент Манин А.В. |
18.00-18.30 |
Подведение итогов работы с кейсом. Объявление и награждение победителей | Представитель Nestle |
18.30-19.00 |
Подведение итогов. Вручение сертификатов | К.э.н., доц. Ветрова Т.В. |
Дата и место проведения
НИУ ВШЭ, Факультет бизнеса и менеджмента
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка 26/28, корпус 5, 2 этаж, ауд. 5214 и 5215
31 января - 1 февраля 2020
Критерии отбора кандидатов
Мы приглашаем к участию в Зимней школе по маркетингу целеустремленных студентов выпускного курса или выпускников бакалавриата / специалитета ВУЗов России и СНГ, желающих поступать на программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Критерии оценивания:
- профильное/смежное с профильным образование или дополнительное образование в сфере менеджмента, маркетинга и маркетинговых коммуникаций (подтверждается копиями документов: справки с места учебы с оценками или диплома об окончании ВУЗа + дипломов/сертификатов о дополнительном образовании);
- копии документов, подтверждающих научные достижения (публикации, выступления на конференциях, результативное участие в профильных Олимпиадах и т.д.);
- мотивационное письмо "Почему я хочу участвовать в Зимней школе по маркетингу";
- резюме с указанием места работы и профессиональных достижений по профилю программы;
- другие достижения (на усмотрение кандидата).
Сроки и условия подачи заявок
Заявки принимаются по 10 января 2020 года включительно.
Список приглашенных будет вывешен на сайте 17 января.
Участие в Зимней школе бесплатное, по итогам выдается Сертификат участника.
Участники самостоятельно оплачивают проезд до места проведения, проживание и питание.
Список отобранных участников:
|
До встречи на Зимней школе по маркетингу!