Анна Преснова занимается теорией автоматического управления — разделом науки, позволяющим решать глобальные задачи. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о том, почему мечтает о прикладных результатах, об энергии от преподавания и важном вопросе к основоположнику теории устойчивости Александру Ляпунову.
Новости
Мир-Али Аскеров стал ученым из любопытства: сначала следил за деятельностью радикальных исламистских группировок, а потом научился их исследовать. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о том, почему сейчас изучает умеренные политические партии Центральной Азии, о суверенитете Бога на законотворчество в Афганистане и об увлечении суфизмом.
Полина Макарова планировала стать программистом, но быстро переключилась на теоретическую лингвистику. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о своих исследованиях в области согласования профессиональных номинаций, словах-отражениях и полянке в стиле «театр ужасов» на «Речном вокзале».
Андрей Манин занимается мембранами, но пока не решил, каким из них посвятить свою кандидатскую диссертацию — связанным с опреснением воды или с новыми видами электроэнергии. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о нелюбви к органической химии, ретрокино в «Иллюзионе» и детском восторге от Красной площади.
Вячеслав Крамков занимается макрофинансами — направлением на стыке макроэкономики и финансовых рынков. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал, как экономисты придумывают свои модели, социальном аспекте науки и о том, что курс доллара к рублю больше не привязан так прочно к ценам на нефть.
Элиана Монахова работала журналистом в разных медиа, но, когда поняла, что пишет много лонгридов на тему психологии мозга человека, решила поменять сферу деятельности. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о восприятии ложного контента, мечте познакомиться с Робертом Сапольски и своем будущем YouTube-канале.
Сеидали Сеидов решил стать физиком, прочитав статью в журнале «Химия и жизнь». В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал об эффекте близости, вопросе квантово-классического соответствия и фансервисе для физиков.
Ольга Буйволова исследует постинсультные нарушения речи и мечтает о том, чтобы научные разработки доходили до людей, которые в них нуждаются. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об уникальном Русском афазиологическом тесте, работе с людьми с афазией и месте силы в районе «Сходненской».
Лика Капустина пятый год занимается социальными науками, используя технологии, позволяющие собирать данные из открытых источников. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о ночах в библиотеке, «Алгоритме света» и о том, как на нее повлиял сетевой анализ.
Эксперт Института образования Дарья Грачева пришла в науку с запросом, как отличить плохой тест от хорошего. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о «4К-тесте», который умеет измерять критическое мышление и коммуникацию, модели Георга Раша и о том, как обустроить аквариум для краба.