• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения


Курсы направлены на то, чтобы дать студентам не только актуальные теоретические знания в сфере digital-маркетинга и электронной коммерции, но и практические инструменты и навыки работы в digital-среде.
Автором курсов и лектором является преподаватель-практик Казаков Михаил Игоревич, член Академического совета программы “Маркетинг и рыночная аналитика”, а также основатель и генеральный директор рекламного интернет-агентства  «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). Михаил Казаков занимается интернет-маркетингом последние 17 лет, с 2003 года. В процессе обучения Михаил поделился со студентами накопленным опытом и практическими навыками работы.

Весна 2020 года окончательно сформировала эпоху онлайн-образования, становление которой началось около 10 лет назад. Практически все образовательные решения на наших курсах, которые перешли из офлайн-среды, остались без изменений, но с поправкой на онлайн. Очные лекции мы успешно заменили онлайн-лекциями, оффлайн-семинары мы проводили в формате вебинаров, а вместо письменных тестов и защит проектов – всё то же самое, только в электронном виде и в формате видеоконференцсвязи. На наших курсах мы изучали онлайн-инструменты – Яндекс и Google – а также рекламные возможности социальных сетей, т.е. наши курсы касаются исключительно диджитал-среды, поэтому онлайн-формат обучения идеально вписался в нашу образовательную программу, процесс обучения был максимально интерактивным и приближенным к практике. Я хочу отметить огромную вовлеченность студентов в учебный процесс, их интерес к новым знаниям, к новым онлайн-технологиям и неиссякаемый энтузиазм. Работать со студентами и чувствовать такую отдачу, безусловно, большое удовольствие для меня.

Казаков Михаил Игоревич
Кафедра стратегического маркетинга: Приглашенный преподаватель

Преподавателем на семинарских занятиях на двух курсах выступил Сергей Витальевич Амиантов, аспирант Аспирантской школы по менеджменту, ассистент кафедры стратегического маркетинга школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ.

Проектная деятельность является одним из основных элементов обучения в бакалавриате НИУ ВШЭ. Курсы по выбору в 2019-2020 учебном году проходили в партнерстве с известными российскими и международными компаниями, в том числе одной из крупнейших технологических компаний в России Mail.Ru Group, Банком ВТБ и другими реальными клиентами и партнерами агентства «Прайд-Маркетинг».

Мы благодарим Михаила Казакова за достигнутые соглашения с партнёрами, которые открывают уникальную возможность для студентов – работать и общаться с представителями крупнейших компаний на рынке.

 С первой вводной лекции меня привлек подход к обучению. Нам рассказывали про современные актуальные инструменты интернет-маркетологов, которые профессионалы используют на реальных проектах. У нас было большое количество практики и работа над крутыми проектами. Особенно отмечу вовлечение преподавателей в процесс обучения, мы постоянно получали обратную связь по любым вопросам. Каждый наш комментарий мы подробно разбирали с преподавателями на лекциях и семинарах. Навыки, которые мы приобрели на курсе, действительно необходимы в современных реалиях. Михаил Казаков, Сергей Амиантов, а также вся команда Прайд-Маркетинг – профессионалы в своем деле. Благодаря их опыту и экспертизе, мы, студенты второго курса, уже сейчас можем рассчитывать на очень интересные стажировки и практику в крупнейших компаниях на рынке.

Анна Николаева
студентка группы БММ184

Также стоит отметить, что после завершения курсов наибольшее количество студентов (29 человек) выбрали компанию «Прайд-Маркетинг» для прохождения практики. Организация практики была направлена на создание условий, при которых студенты применяли полученные ими теоретические знания, развивали универсальные и профессиональные компетенции, предусмотренные образовательной программой, в реальной деятельности.

Мы выражаем благодарность компании «Прайд-Маркетинг» за плодотворное сотрудничество с Факультетом бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Мы ценим наш опыт взаимовыгодного сотрудничества и надеемся на его успешное продолжение, что особенно важно с учетом официально принятого решения на уровне НИУ ВШЭ о создании с 1 сентября 2020 Высшей школы бизнеса на базе Факультета бизнеса и менеджмента и 9 подразделений дополнительного профессионального образования.

В свою очередь я выражаю благодарность Факультету бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ за сотрудничество и подтверждаю готовность нашей компании продолжать и развивать взаимодействие с НИУ ВШЭ.В числе прочих направлений сотрудничества мы с коллегами уже согласовываем организацию образовательного курса "Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика", а также руководство прикладными проектами для студентов в 2020-2021 учебном году, уже на базе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Казаков Михаил Игоревич
Кафедра стратегического маркетинга: Приглашенный преподаватель