• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 14 мая

10:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Цифровые инструменты диагностики психических расстройств»

онлайн
12:00

Круглый стол Центра медиапрактик и Банка «Уралсиб»: «5 шагов к личной финансовой безопасности»

14:30
Интерактивная лекция «Иностранные языки сегодня: какие учить и где профессионально применить» в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ

ВДНХ, 55 павильон 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Страны БРИКС собираются вместе: резильентность и глобальный вызов»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:30

Абитуриентам бакалавриата Школы коммуникаций: ток-шоу о высшем образовании

онлайн
18:00

Мастер-класс для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»: «Современные тренды консалтинга торговой недвижимости»

Среда, 15 мая

08:30

Бизнес-завтрак магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: «КПЭ: добро или зло»

18:00

Проект «Практикум»: «Как поступить в магистратуру в Европу»

онлайн
19:30

«Литературные среды на Старой Басманной»: встреча с Яной Вагнер

онлайн

ВШЭ будет помогать школе «Покровский квартал» развиваться

27 августа в школе №2095 «Покровский квартал» состоялось родительское собрание, на котором ее директор Илья Новокрещенов, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор Центра развития лидерства в образовании ВШЭ Анатолий Каспржак представили программу ее развития.

Отношение профессионалов к управляющим советам школ нужно менять

Управляющие советы, создающиеся в московских школах, с сентября начнут проходить общественную аккредитацию. К работе в них предполагается привлечь ректоров вузов, известных общественных деятелей и управленцев. 14 августа в пресс-конференции, посвященной этому вопросу, принял участие ректор ВШЭ, руководитель управляющего совета школы №2095 «Покровский квартал» Ярослав Кузьминов.

Инноваций в российской школе много, но они уже внедрены в передовых странах

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании», согласно которому российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности. Причины этой высокой оценки разъяснил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

Благодаря объективным результатам ЕГЭ, проходные баллы в вузах в этом году будут ниже, чем в прошлом

Меры информационной безопасности, предпринятые Рособрнадзором, привели к тому, что ЕГЭ в этом году был проведен более объективно, чем в предыдущие годы. Пришлось даже снизить пороговые баллы по русскому языку и математике, необходимые для получения аттестата. Результаты ЕГЭ-2014 комментирует научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

Ключевые компетенции формируются у детей благодаря играм и книгам

В Высшей школе экономики прошел семинар Института образования ВШЭ, посвященный неформальному образованию. Профессор ВШЭ Катерина Поливанова рассказала, какие книги и мультфильмы интересуют современных детей и как игры по их мотивам дополняют школьное образование.

Иллюстрация к новости: ВШЭ берет шефство над образовательным комплексом «Покровский квартал»

ВШЭ берет шефство над образовательным комплексом «Покровский квартал»

28 мая ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов был избран председателем управляющего совета школы № 2095 «Покровский квартал», в развитии которой университет будет участвовать.

При оценке школы необходимо учитывать, с какими детьми она работает

27 мая участники традиционного семинара Института образования ВШЭ обсуждали, как оценивать результаты работы школ. Исследователи считают, что это можно делать только с учетом условий и социально-экономического контекста, в котором работает каждая школа.

Как школе стать эффективной и как оценить качество работы вуза

15 апреля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ были представлены два доклада зарубежных исследователей: об эффективности школьного образования и о подходах к оценке качества работы вузов.

36%

российских школьников получают углубленное или профильное образование. В старшей школе потребность такого рода подготовки возрастает – почти половина учащихся 10-11-х классов в 2013 году предпочли углубленное и профильное обучение.

Сопоставление реформ образования в РФ и Чехии

Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ, рассказывает о книге «Школьная реформа в Российской Федерации», написанной совместно с чешскими авторами. В ней итоги нацпроекта «Образование» сравниваются с результатами аналогичных реформ в европейских странах, прежде всего Чехии, где решались те же проблемы, но финансирование в расчете на одного ученика было вдвое больше.