• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 21 мая

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ксении Клоковой «Разметка диалоговых актов в ситуациях приветствия и знакомства»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Анастасии Хажгериевой «Learning Task Complexity: Role of Experience in a Crowdsourcing Platform»

онлайн
13:15

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Татьяны Юдиной «Мультимедийный корпус речевого этикета»

онлайн
15:00
Экскурсия в коммерческую дирекцию «АШАН» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар ПГ «Южная Азия и вызовы глобальной политики»: выступление Адитьи Говдара Шивамурти «Южная Азия в Индо-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Карьера в науке и бизнесе: дихотомия или синергия»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок российских облигаций: надежная гавань в условиях коррекции или нет?»

онлайн

Среда, 22 мая

17:30

Вебинар Института образования: «Исследования в EdTech: как и зачем?»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Поступить в онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ без ЕГЭ возможно? Да!»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Психотехника переживания: автобиографический метод в теории и практике Ф.Е. Василюка» и «Эмпатия в психотерапии»

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Исаак Калина о НСОТ в школьном образовании

Мнения учителей о новой системе оплаты труда комментирует замминистра образования и науки Исаак Калина.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Нижний Новгород: чему учит школа

Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ принял участие в проекте Высшей школы экономики "Современное российское образование — региональный контекст", призванном исследовать особенности образовательной среды в регионах.

Новая система оплаты глазами учителей

С декабря зарплата учителям выплачивается по новой системе — в ней теперь есть базовая и стимулирующая части. Пока учителя не слишком довольны, выяснили сотрудники Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ Ангелина Григорьева и Екатерина Копьева.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Олимпиада для учителей

4 ноября в Перми состоялось торжественное награждение победителей и призеров Первой региональной олимпиады учителей математики "Профи-2008". В России проведение состязаний подобного рода — явление новое. Как подчеркнули организаторы мероприятия из министерства образования Пермского края и Государственного университета — Высшей школы экономики, конкурс позволяет выявить и поощрить творчески работающих учителей, обладающих глубокими предметными знаниями.

Заседание Российского общественного совета по развитию образования

2 ноября на очередном заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) обсуждалась проблема оплаты учителей.

12