Образование

Исследование для вашего бизнеса
Студенты Школы коммуникаций представили результаты маркетингового исследования для компании сети магазинов косметики «Подружка».
_2.jpg)
Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.
.png)
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ проводит занятия в метавселенной
В новом учебном году студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ будут изучать одну из дисциплин полностью в виртуальном пространстве. В этом им поможет личный аватар преподавателя. Результатом освоения дисциплины станет реализация собственного проекта в metaverse.

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году
Выпускники бакалавриата и магистратуры рассказали о темах своих дипломных работ.

Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика
В финале конкурса приняли участие 17 команд от университетов со всей страны.

Екатерина Лисова — об интересе к коммуникациям в сфере культуры и образования, изучении семиотики и карьере со смыслом
Рубрика alumni stories — это разговоры с выпускниками Школы коммуникаций об учебе и карьере. Первое интервью — с выпускницей программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Екатериной Лисовой.

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.

Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой
«Социальный маркетинг» – это курс по выбору для студентов 4 курса РиСО, который проводится уже три года и получает высокие оценки от студентов. О содержании курса и его пользе для будущей карьеры в коммуникациях мы поговорили с его автором Татьяной Соколовой.

Что, где, когда: составляем расписание вместе с учебным офисом Школы коммуникаций
О том, какие факторы влияют на сетку учебных занятий, мы расспросили Ирину Гальцову, начальницу Отдела организации учебного процесса в Школе коммуникаций.

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»
На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».