Новости

Проекты Школы коммуникаций – лауреаты «Серебряного лучника» и «Лучник Будущее»
Студенты и преподаватели Школы коммуникаций – в составе экспертов и среди победителей национальной премии в области коммуникаций.

Всероссийский молодёжный конкурс ИНТЕГРАФ стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»
«Лучшим образовательным проектом в сфере коммуникаций»-2024 признан проект, созданный студентами и выпускниками Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Арина Ракита – о поступлении на бюджет, получении стипендии Правительства Москвы, исследованиях и внеучебной жизни
Студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказала о выборе направления и совмещении учёбы, работы, внеучебной жизни и исследований.
.png)
Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении
Героиня нового выпуска alumni strories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Анастасия Каравайцева.
.png)
Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре
Герой нового выпуска alumni stories – выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года и второкурсник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Ян Николаев.

Юля Заузолкова – о работе продюсера и переходе из модной индустрии в документальное кино
Героиня нового выпуска рубрики alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года Юля Заузолкова.

Студенты и выпускники Школы коммуникаций – победители НИРС – 2024
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ. Среди отмеченных работ – исследования студентов и выпускников Школы коммуникаций.

36 командных и 8 индивидуальных наград: в Школе коммуникаций ВШЭ подвели итоги фестивального года
Уходящий 2024 год стал для Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ рекордным по количеству побед и призовых мест в престижных отраслевых конкурсах и премиях со студенческими номинациями: «Лучник Future», Eventiada Awards, МИКС, PR-battle, фестиваль креативных индустрий G8, PROBA Awards. Что стоит за успехом студенческих команд? Рассказывают номинанты и их наставники.

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО
Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.