• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

English for Research and Publication Purposes

2024/2025
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Course Syllabus

Abstract

The discipline "English for scientific and publication purposes" is designed for 4th year students of the Computer Security Educational Program who speak English at the B2-C1 level and aims to teach students to present in English the results of their scientific research to the international community and publish them in international scientific journals. As a result of mastering the discipline, students will get acquainted with the requirements for oral and written text, taking into account the specifics of the English-language academic discourse and the professional sphere. They will master the skills of public speaking using slides and learn how to apply various strategies to create effective and interesting presentations, and how to conduct a discussion on professional topics using compensatory strategies. The course includes 2 exams: at the end of module 1 and at the end of module 3.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Цель данного курса - научить студентов использовать английский язык для презентации результатов своего научного исследования международному сообществу и их публикации в международных научных изданиях.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать структуру научной статьи и презентации, а также международные требования к написанию научной статьи знать нормы этикета и культуры речи, характерные для академической среды и понимать особенности академического стиля на английском языке (включая hedging и правила пунктуации) понимать особенности и структуру презентации и дискуссии на английском языке уметь составлять план своей статьи и презентации
  • уметь писать раздел статьи Введение, включая такие элементы как background, problem statement and relevance, и definitions of key terms уметь писать раздел Литературный обзор, анализируя существующие работы по выбранной теме уметь писать раздел Методы, представляя методы, использованные для решения поставленной проблемы уметь писать раздел Результаты (results and discussion) уметь писать Заключение статьи или Summary статьи
  • уметь делать презентацию своего исследовательского проекта уметь использовать различные стратегии для создания эффективных и интересных презентаций уметь создавать слайды, дополняющие выступление уметь участвовать в научной дискуссии по окончании выступления, при необходимости используя компенсаторные стратегии
  • уметь составлять Список литературы, следуя требованиям IEEE уметь писать Abstract статьи
Course Contents

Course Contents

  • 1. Особенности академического стиля. Hedging и пунктуация
  • 2. Международные требования к научным статьям и стандарт оформления IEEE
  • 3. Структура научной статьи
  • 4. Написание раздела Введение
  • 5. Написание раздела Литературный обзор
  • 6. Написание раздела Методы
  • 7. Написание раздела Результаты и обсуждение (Предполагаемые результаты)
  • 8. Написание раздела Заключение и Summary статьи
  • 9. Написание Abstract статьи
  • 10. Создание презентации
  • 11. Дискуссия по окончании презентации
Assessment Elements

Assessment Elements

  • blocking Презентация (3 модуль)
    Оценка за устную часть экзамена (3 модуль) является блокирующей и составляет 0, 5 от общей оценки за экзамен О устн. часть= О презентация * 0,5 + О дискуссия * 0,5
  • non-blocking Отчет по исследовательскому проекту
    Отчет по исследовательскому проекту в формате научной статьи объемом 1300 – 2000 слов.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 1st module
    0.500 экзамен (1 модуль) 0.250 тесты (1 модуль) 0.250 самостоятельная работа (1 модуль)
  • 2024/2025 3rd module
    0.400 экзамен (2-3 модули) 0.200 теоретическая обоснование (2-3 модули) 0.200 презентация (2-3 модули) 0.200 самостоятельная работа (2-3 модули) Оценка за устную часть экзамена (3 модуль) является блокирующей и составляет 0, 5 от общей оценки за экзамен О устн. часть= О презентация * 0,5 + О дискуссия * 0,5
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 198 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7710-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450869 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Антонова, М. Б. Английский язык для академических целей : прикладная математика, компьютерные науки и вычислительная техника = Academic English: Research Writing for Applied Mathematics, Computer Science and Engineering. B2 – C1 : учебник / М. Б. Антонова, А. В. Бакулев. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 356 с. — ISBN 978-5-9765-4638-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/186259 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Recommended Additional Bibliography

  • First Steps in Scientific Communication: Учебное пособие / Буренко Л.В., Овчаренко В.П., Сальная Л.К. - Таганрог:Южный федеральный университет, 2016. - 78 с.: ISBN 978-5-9275-2254-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996389

Authors

  • PAVLOVA Kseniia VALEREVNA
  • LOS Aleksei BORISOVICH
  • KRYUKOVA ELENA VLADIMIROVNA