Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Январь

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

12+

Приглашаем абитуриентов и всех, кто заинтересован в работе в самой быстроразвивающейся отрасли, на прямую трансляцию из студии Медиацентра НИУ ВШЭ. Расскажем о профессии, знаниях и навыках, которые, нужны для роста в ней и, конечно, об онлайн-бакалавриате «Глобальные цифровые коммуникации»!

Когда: 21 января | 18:00
Где: Медиацентр НИУ ВШЭ 

В 2025 году 76% компаний планируют активно набирать сотрудников. Однако кадровый голод не снизил ожиданий работодателей и они всё также считают важным наличие не только опыта работы у соискателя, но и диплома о высшем образовании. Как же собрать «комбо» успешного специалиста в сферах медиа, диджитал, маркетинга и рекламы? Образование, опыт, специальные знания и навыки – на это могут уйти десятки лет, или нет? Поговорим об этом в студии Медиацентра НИУ ВШЭ.

Темы, которые поднимут наши спикеры:

  • Тренды коммуникаций-2025: использование искусственного интеллекта, омниканальность, развитие маркетплейсов и мессенджеров. 
  • Кадровый дефицит и новые возможности: узнайте, почему сегодня на рынке больше вакансий чем специалистов, и как мы помогаем студентам успешно начать карьерный путь уже с первого курса.
  • Будущее индустрии и образования:  как форматы удалённой и гибридной занятости меняют рынок труда, и почему высшее образование является необходимым этапом для подготовки специалистов нового поколения.

 

Спикеры:
  • Фёдор Жуков — директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), спикер в ДС СБЕР и Яндекс, ведущий преподаватель курса «Создание и управление контентом в социальных медиа» первого года обучения
  • Дарья Свистунова — генеральный директор Sidorin Lab
  • Евгения Яшумова — руководитель направления маркетинга для продуктов сегментов «Дети и Молодёжь» Сбер
  • Олег Владес — академический руководитель онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации»

Для тех, кто хочет посетить мероприятие в студии:

Перед вами уникальная возможность: посетить наш Медиацентр, ничем не уступающий по возможностям ТВ-студиям федеральных каналов; познакомиться лично с топ-экспертами коммуникационной индустрии и командой Школы коммуникаций НИУ ВШЭ; задать вопросы Олегу Владесу, академическому руководителю онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Заполняйте форму ниже, чтобы забронировать место. Внимание: регистрация закроется по мере наполняемости студии!

Для тех, кто подключится к нам онлайн:

Оставляем прямую ссылку на трансляцию в нашей официальной группе VK

Не упустите шанс узнать о том, как начать свой путь в индустрии коммуникаций и добиться успеха!

О Школе коммуникаций

12 лет
мы реализуем программы высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». С 2024 года студенты онлайн-бакалавриата также получают диплом по второму направлению — «Медиакоммуникации».
№1
в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
№1
– в рейтинге лучших университетов России от издания Forbes по критерию «репутация учебного заведения у работодателей».
>3000
выпускников готовы подтвердить качество наших программ.
>200
преподавателей ежегодно реализуют учебный процесс, 70% из них – практики.

Добавить в календарь