• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Июль

Приглашаем на вебинар о поступлении в онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации»

12+
Мероприятие завершено

В конце июня практически все абитуриенты понимают на какие результаты ЕГЭ и вступительных испытаний они могут рассчитывать при поступлении в вуз, осталось выбрать направление и программу обучения! Во время эфира расскажем как подать документы из любой точки мира, не отрываясь от собственного компьютера, и при этом поступить в очный онлайн-бакалавриат одного из лучших вузов страны — НИУ ВШЭ.

Когда: 25 июня | 18:00

Где: Онлайн 

Вебинар — это отличный способ получить консультацию по поступлению от команды Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, экспертов, знающих все подводные камни приёмной кампании. После эфира у вас будет чёткое понимание того, как нужно действовать после получения результатов экзаменов. 

Мы подробно поговорим о том:

  • как поступить в онлайн-бакалавриат по результатам ЕГЭ, выбрав одно из направлений – «Медиакоммуникации» или «Реклама и связи с общественностью»
  • как поступить по результатам внутренних испытаний
  • какие даты нужно запомнить, чтобы увидеть своё имя в списках на зачисление 
  • какие особенности есть при подаче документов на онлайн-программу
  • как получить скидку на обучение прямо во время эфира

И, конечно, обязательно обсудим содержание онлайн-бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, как будет организован учебный процесс, какими навыками овладеют студенты за четыре года.

Подключайтесь к нашей встрече и воспользуйтесь возможностью в реальном времени узнать ответы на волнующие вас вопросы, развеять страхи, связанные с поступлением и обучением в онлайн-бакалавриате.

Будем ждать встречи с вами в эфире! А если у вас появятся вопросы раньше, то вы всегда можете задать их в чате абитуриентов.

 

*«Глобальные цифровые коммуникации» —  новая очная онлайн-программа НИУ ВШЭ, которая готовит диджитал специалистов, способных создавать качественный контент и управлять рекламными кампаниями, ориентируясь на бизнес-задачи своего клиента. Каждый выпускник программы подготовит портфолио реальных кейсов, работа над ними в тесном контакте с экспертами рынка — важная часть образовательного процесса.