Хочешь поймать внимание целевой аудитории — научись думать, как целевая аудитория
12 ноября состоялась открытая онлайн-лекция «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM», которую провёл Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator) и приглашённый преподавательонлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».
На вебинаре Фёдор разобрал ключевые аспекты маркетинга, включая концепции 4P-7P, понятие целевой аудитории, маркетинговой воронки и Customer Journey Map (CJM). Особое внимание было уделено работе SMM — социальной медиастратегии, её влиянию на другие инструменты интернет-маркетинга и различиям между подходами в 2010-е и 2020-е годы.
Открытая лекция дала слушателям возможность почувствовать себя студентами онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации», где Фёдор в качестве приглашённого практика из индустрии читает курс «Создание и управление контентом в социальных медиа». Дисциплина даёт навыки разработки SMM-стратегий, анализа аудитории и конкурентов бренда в соцсетях, создания и размещения контента, выбора и планирования запуска инструментов продвижения. В целом учебный план первого года обучения на программе предоставляет студентам достаточные навыки, чтобы начать профессиональный путь в сфере SMM и, конечно, фундаментальные знания в области административно-правового регулирования, экономики, менеджмента, статистики.
Онлайн-лекция «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»
Обратная связь от слушателей вебинара:
– И сама информация, и то, как её преподносил Фёдор, и всё, что касается технической части: фон, свет, звук, смена кадра – сразу виден уровень Вышки 🔥
Спасибо ещё раз Фёдору и всем, кто участвовал в подготовке и транслировании вебинара 🙏 Буду рада видеть ещё такие открытые лекции 🥰 Galina Demidova.
– Большое спасибо за лекцию. Понравилось содержание и грамотная речь Фёдора. Мотивирует поступить на программу 😉 Alina.
– Спасибо за лекцию и ответ на вопрос! Вас было интересно слушать! Даяна Голубева.
– Смотрели вчера всей семьёй! Всё понятно и приятно смотреть. Maldives Love.
«Глобальные цифровые коммуникации» — 100% онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ, который готовит диджитал-специалистов, способных создавать качественный медиаконтент и управлять рекламными кампаниями, ориентируясь на бизнес-задачи своего клиента. Каждый выпускник программы подготовит портфолио реальных кейсов, работа над ними в тесном контакте с экспертами рынка — важная часть образовательного процесса.
Выпускники программы получат диплом по двум направлениям:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации
Присоединяйтесь к чату абитуриентов, чтобы узнать больше!