«С чего начиналось исследование», или четыре года, пролетевшие как миг
10 и 11 июня в очном формате прошли защиты выпускных квалификационных работ студентов нашей образовательной программы.
Пандемия коронавируса второй год ходит по миру, заглядывая в каждые двери. Кажется, все уже давно привыкли к тому, что весь учебный процесс – да и не только он – по большей части проходит дома, через маленькие экраны ноутбуков и компьютеров.
Но защиты выпускных квалификационных работ – действительно важное событие, как для студентов-выпускников, так и для преподавателей. Нужно подготовиться ко всему: удостовериться, что ты чувствуешь себя хорошо, подготовить презентации, настроиться на выступление не на глазок камеры, смотрящей на тебя в одиночку, а на аудиторию, которая вслушивается в каждое слово. Разумеется, все будут нервничать – кто-то больше, а кто-то меньше.
Зато очный формат защит дает замечательное ощущение соревнования, почти спектакля, позволяющего студенту проявить свои лучшие качества: ораторское мастерство, умение находить ответы на неожиданные вопросы членов комиссии, наконец, почувствовать поддержку однокурсников. Наши студенты показали, что те годы, которые они провели в стенах уже давно ставшей родной alma mater, не прошли даром. Интересно было слушать каждую тему, студенты затронули многие аспекты искусства – временные, жанровые, географические, технические.
Комиссия отметила лучшие работы, которые получили самые высокие оценки: 2 «десятки» и 6 «девяток».
- Мешалкина Екатерина Сергеевна — «Сюжет «Святой Лука, рисующий Мадонну» в нидерландской живописи XV–XVI веков: бытование, функция, эволюция художественных решений» (научный руководитель Назарова Ольга Алексеевна) — 10 баллов
- Хайрудтинова Алина Александровна — «Феномен постмодернизма в советской архитектуре позднего социализма 1970–1980-х гг. на примере Москвы» (научный руководитель Казакова Ольга Владимировна) — 10 баллов
- Грунис Варвара Денисовна — «Особенности возникновения и бытования буддийских живописных свитков-гвэбулов в Корее периода Чосон» (научный руководитель Гусева Анна Валентиновна)
- Красовицкий Андрей Ильич — «Формирование иконографии новозаветного цикла в памятниках Оттоновского возрождения: история изучения вопроса» (научный руководитель Пожидаева Анна Владимировна)
- Люлина Александра Михайловна — «Произведения Алексея Авдеева (1819–1885): архитектурные прообразы и стиль» (научный руководитель Масиель Санчес Лев Карлосович
- Плющева Варвара Александровна — «Свадебный портрет в искусстве немецкого Возрождения» (научный руководитель Назарова Ольга Алексеевна)
- Рулина Кристина Валерьевна — «Конструирование женского образа в живописи бомбейского модернизма 1940 – 1960-х годов: М.Ф. Хусейн, Ф.Н. Суза, К.Х. Ара» (научный руководитель Бабин Александр Николаевич)
- Янчогло Дмитрий Константинович — «Сложение и эволюция основных мифологических сюжетов в рельефах римских саркофагов II века н.э.» (научный руководитель Зинченко Софья Анатольевна)
Поздравляем наших студентов с успешным прохождением ГИА и желаем удачи!
Бабин Александр Николаевич
Школа исторических наук: Старший преподаватель
Гусева Анна Валентиновна
Школа исторических наук: Доцент
Зинченко Софья Анатольевна
Школа исторических наук: Доцент
Казакова Ольга Владимировна
Школа исторических наук: Доцент
Масиель Санчес Лев Карлосович
Школа исторических наук: Доцент
Назарова Ольга Алексеевна
Школа исторических наук: Доцент
Пожидаева Анна Владимировна
Школа исторических наук: Доцент
Шарнова Елена Борисовна
Школа исторических наук: Доцент; Академический руководитель ОП «История искусств»
Юденкова Татьяна Витальевна
Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель