• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Маркетинговые коммуникации

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинговые коммуникации» является базовым для тех, кто планирует развивать свою карьеру в маркетинге. В рамках дисциплины студентам предстоит изучить теоретические основы и практики маркетинговых коммуникаций, что позволит оценивать и разрабатывать планы маркетинговых коммуникаций для компаний, а также планировать и осуществлять мероприятия, направленные на их реализацию.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • изучение теоретических основ, современных концепций маркетинговых коммуникаций
  • анализ основных закономерностей и тенденций развития маркетинговых коммуникаций
  • изучение ведущих каналов маркетинговых коммуникаций, анализ сфер их применения в условиях современного рынка
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • понимание видов маркетинговых коммуникаций;
  • понимание инструментария маркетинговых коммуникаций;
  • понимание основ маркетинговых коммуникаций;
  • понимание принципов продвижения и сбыта;
  • понимание принципов работы новых медиа;
  • понимание принципов рекламы;
  • понимание принципов связи с общественностью;
  • понимание оценки результативности маркетинговых кампаний;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Маркетинговые коммуникации: вводные понятия
  • Тема 2. Коммуникационная стратегия: разработка и реализация
  • Тема 3. Реклама
  • Тема 4. Связи с общественностью
  • Тема 5. Прямой маркетинг
  • Тема 6. Стимулирование сбыта
  • Тема 7. Influencer marketing
  • Тема 8. Новые медиа в маркетинге
  • Тема 9. Контент менеджмент
  • Тема 10. UCG - контент, генерируемый пользователями.
  • Тема 11. Событийный маркетинг
  • Тема 12. Антикризисные коммуникации – корпоративный аспект. Персональные бренды в контексте антикризисных коммуникаций
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект
    Оценка выставляется каждому студенту индивидуально и может быть разной у участников одной команды. Команда сама может принять решение, какой способ оценки вклада каждого участника применяется: 1. Одинаковая оценка для каждого члена команды при равнозначном вкладе каждого из участников; 2. Распределение баллов внутри команды в зависимости от вклада каждого участника в проект. В данном случае решение участники команды принимают самостоятельно с учётом мнений каждого из членов команды. Итоговое решение участников команды должно быть письменно согласовано между всеми участниками команды. Предоставление решения должно бы осуществлено до защиты групповых проектов. Разница индивидуальной оценки члена команды от средней оценки, полученной командой, не должна превышать 2 балла. В случае возникновения в проектной̆ команде принципиальных разногласий по распределению индивидуальных баллов, конечное решение о распределении баллов возлагается на комиссию.
  • блокирующий Экзаменационный тест
    после экзамена, факторов, влияющих на финальную оценку, кроме пересдачи быть не может
  • неблокирующий Промежуточный тест
    Тип контроля: индивидуальный Максимальное количество баллов: 100 (максимум 10 баллов за тест, всего 10 тестов) Платформа: Google Forms Формат: верно/не верно, единственный выбор, множественный выбор, открытые вопросы (эссе) Подготовка: материалы лекций
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    Тип контроля: индивидуальный Максимальное количество баллов: 100 Вес элемента в общей оценке по курсу: 10% Формат: посещение, активность (участие в обсуждениях, комментарии, вопросы, выполнение заданий и проч.) Подготовка: семинарские занятия по курсу
  • неблокирующий Кейс. Решение учебного кейса
    Подготовка решения учебного кейса. Презентация решения учебного кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.28 * Групповой проект + 0.07 * Кейс. Решение учебного кейса + 0.15 * Промежуточный тест + 0.2 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Экзаменационный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов, Ромат, Е. В., 2020
  • Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - 978-5-4461-9933-4 - Ромат Е., Сендеров Д. - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/377339 - 377339 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., 2003
  • Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности - Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. - НИЦ ИНФРА-М - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2084406 - 517057 - ZNANIUM
  • Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг, учебник, пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова, 2-е изд., 720 с., Ламбен, Ж. Ж., Чумпитас, Р., Шулинг, И., 2008

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Шаромов Андрей Валентинович